8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

SEONEWS: «Мобайлгеддон» в России: что это было?

мая  2016 

Насколько сильно мобильный алгоритм затронул русскоязычную выдачу Google за прошедший год?

Игорь Чуркин, руководитель отдела аналитики поисковых систем

Влияние мобильного алгоритма на выдачу пока можно назвать декоративным: у части сайтов появилась бирочка «для мобильных», появились незначительные перестановки в топ по сравнению с десктопной версией поиска. Ожидается майский релиз «Мобайлгеддона» с усилением влияния на ранжирование, возможно, по его итогам оно станет заметнее.

Заметили ли вы увеличение мобильного трафика на сайты клиентов?

Игорь Чуркин, руководитель отдела аналитики поисковых систем

Количество пользователей, приходящих на сайты с мобильных устройств неуклонно и заметно растет. По системам статистики наших клиентов можно говорить о приросте (в сравнении с данными прошлого года) от 10–15% для не оптимизированных с мобильной точки зрения сайтов до 50–60% для сайтов с качественными мобильными версиями или адаптивным дизайном. Разница в трафике, скорее всего, объясняется наличием в поисковой выдаче информационных сообщений о мобилопригодности результатов поиска. Нужно отметить появление постепенно нарастающей доли нетрадиционных устройств (например, SmartTV).

С какими трудностями вы столкнулись при переводе клиентов на мобильные/адаптивные сайты?

Игорь Чуркин, руководитель отдела аналитики поисковых систем

Внедрение (причем достаточно шумное) мобильных факторов в ранжирующие алгоритмы поисковых систем сыграло положительную роль в процессе убеждения клиентов в необходимости перехода к более адаптированным к современным условиям сайтам. Проблема, которую стоит упомянуть, достаточно старая – это обеспечение кросс-браузерности и кросс-платформенности веб-сайта. С расширением типов устройств и браузеров она опять становится актуальной.

Изменилось ли по прошествии года отношение клиентов к мобильной теме?

Игорь Чуркин, руководитель отдела аналитики поисковых систем

К сожалению, сказать, что все клиенты стали активно использовать мобильные возможности нельзя. К процессу оптимизации под требования поисковых систем многие подходят формально: главное добиться, чтобы сайт проходил проверку на mobile-friendly в Google и Яндексе. Реальное же удобство пользователей далеко не всегда во главе угла. Однако сдвиги в лучшую сторону есть, и, судя по всему, скоро необходимость качественной мобильной версии сайта будет фактом очевидным и не требующим доказательств.

Ссылка на источник




Другие материалы
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.