8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Портал "О рекламе": Всплывающие окна в гонке за посетителями

16  мая  2016 

Идеей фикс для многих компаний стал сбор контактных данных пользователей. Один из инструментов в гонке за подписчиками — всплывающие окна, от которых зачастую не так-то просто отделаться.

Как вы относитесь к всплывающим окнам?

Для каждого бизнеса сайт — не только витрина, но и продавец. Это инструмент, который помогает потенциальному клиенту с комфортом сделать выбор и приобрести товар. Такие сервисы, как callback и онлайн-консультанты, дают посетителю возможность быстро связаться с живым продавцом. Если приводить аналогию с офлайном, то это консультант, который подходит к вам в магазине. Когда консультант назойлив, или к вам приходят по очереди несколько разных консультантов, или все сразу — вас это, мягко говоря, раздражает. Поэтому чрезмерное использование любых сервисов с всплывающими окнами может вылиться в негатив от потенциальных клиентов.

Зависит ли уместность применения всплывающих окон от специфики деятельности фирмы. Когда это уместно, а когда нет?

Во многих тематиках грамотное использование сервиса может помочь повысить конверсию сайта. Наиболее актуальны такие решения в областях, где пользователю сложно сориентироваться самому, нужна помощь эксперта. Также сервис показывает хорошую эффективность, если пользователь не готов начать контакт, нужен дополнительный толчок. Ярким примером является продажа тренажеров для похудения: часто в онлайн-консультант обращаются люди, которым нужно подобрать тренажер, многие из этих людей стесняются своего веса, а значит, им сложно обратиться в магазин и заговорить о проблеме. Если онлайн-консультант появится в процессе сравнения товаров, то пользователь охотно пойдет на контакт, который при грамотной работе менеджера закончится продажей.

Какие рекомендации по использованию всплывающих окон вы можете дать?

Сервисы нужно правильно настраивать. Как минимум:

  • Не позволять им всплывать сразу в начале посещения.
  • Устанавливать на нужных страницах.
  • Выбирать удобное место для расположения свернутого виджета.
  • Не позволять сервису всплывать повторно, если пользователь уже один раз его закрыл.
  • Не использовать несколько однотипных сервисов на одном сайте.

Аналогичные рекомендации можно дать и для всплывающих окон сбора e-mail подписчиков. Ни один пользователь не оставит вам электронный адрес, если он не успел ознакомиться с предложением и понять, что оно ему интересно. Предложите подписку, когда пользователь уже заинтересовался.

Насколько популярны всплывающие окна, настолько и их блокировщики. В таком случае действительно ли так эффективен этот инструмент, как про него говорят?

Исходя из нашего опыта, эффективность инструментов со всплывающими окнами несколько приукрашена, поскольку учитываются "дополнительные лиды, которые получены через сервис". Люди, которые оставили заявку через такой сервис, могли бы и другим способом обратиться в компанию, если бы сервиса не было на сайте. Поэтому при оценке эффективности необходимо сравнивать значения общей конверсии сайта и объема продаж до и после установки сервиса. У нас бывали ситуации, в которых большая часть контактов из callback сервис просто «мигрировала» из звонков.

Всплывающие окна полезны до тех пор, пока помогают пользователю решать его задачу, а не отвлекают от ее решения.

Ссылка на источник




Другие материалы
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.