8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Все лгут!

23  января  2013 

Сегодня поговорим о том, как «надувают» в СЕО бизнесе.

После выпуска второй рассылки «Полезные байки о поисковом продвижении» нам в Intelsib написала Мария:


«Здравствуйте

Скажите, а вы контекстную рекламу за показы или за клики продаете?»


Сначала меня это вопрос смутил. Всегда контекстная реклама продавалась за клики. Думаю, может быть путает девушка медийку и контекст. Разговорились. Выяснилось, что она ничего не путает. Контекст им продают за показы.

Платят, мама дорогая, аж целых 20 тысяч рублей в месяц только за контекст! Эффективность стремится к нулю…

Стали копать глубже. Оказывается им и доступ к GoogleAdWords не дали… Показали какую-то псевдо-админку

Выпросили доступ к настоящему аккаунту. Посмотрели.

Выяснили еще одну ложь: заливают в GoogleAdWords не 20 тыс в мес, как обещали, а 5…

Дальше – больше:

Выставляют огромную стоимость клика, чтобы объявление висело, как можно выше

Ключевые слова подобраны верно далеко не все… Много лишнего.

«Ужасно, как разводят доверчивых клиентов,» — подумала я. Надо написать об этом рассылку и всем-всем рассказать.

Итак:

Как обманывают Клиентов, которые заказывают контекстную рекламу и СЕО продвижение и как это преодолеть

Начнем с главного, как не попасться на «разводку».

Есть одна главная рекомендация:

Вы должны интересоваться тем, что вам продают.

Если вы покупаете контекстную рекламу в Яндексе, то зайдите и прочитайте, как производится оплата. Если вы покупаете СЕО, то почитайте о ранжировании.

Топ-5 разводок, о которых нам рассказали наши Клиенты

5 место: Персонификация выдачи

Все СЕО-специалисты знают такую особенность поведения поисковых систем: если часто вводить один и тот же запрос и нажимать на одну и ту же ссылку, то со временем Гугл и Яндекс будут выводить этот сайт на первое место.

Например, вы несколько раз в месяц вводите «купить косметику Орифлейм», то через некоторое время на запрос «купить косметику» Гугл будет выводить для вас сайт Орифлейм на первое место.

При этом если вбить запрос «купить косметику» с другого компьютера, то сайт Орифлейм может быть даже не на первой странице.

Одному нашему Клиенту именно так каждый месяц показывали, что сайт находится на первой строчке.

Как защититься:

  1. Выключить в поисковой системе персонификацию поиска
  2. Зайти в поисковую систему через анонимайзер (скачайте бесплатно по запросу «веб прокси или анонимайзер). Проверьте выдачу таким образом

4 место: Ботсети и кликфроды

В сети существует огромное количество эмуляторов различных действий.

Например, есть кликфроды, которые «доливают» переходы по ссылкам.

Их часто используют те, кто выставляют крайне низкую стоимость клика.

Как можно вычислить такое мошенничество?

Один человек нажимает на контекстную ссылку от 1 до 8 раз. Если вы видите, что почти все посетители нажимали на рекламу 10-20 раз, то, скорее всего, используется программа эмулирующая переходы.

Как защититься:

  1. Покупать контекстную рекламу через надежных посредников.
  2. Включать голову.
  3. Проверять отчеты самостоятельно.

3 место: Продвижение по бессмысленным запросам

Этот вид разводки встречается очень часто. Мне даже не понятно, как так людям удалось убедить клиентов покупать такие запросы.

Например, один наш клиент занимается дистрибуцией вин.

Прежняя СЕО компания продвигала сайт по запросам «красное» и «белое».

Естественно, очень мало людей вбивают прилагательные «красное» и «белое» в отдельности.

На мой взгляд, продвижение дистрибуторской компании по этим запросам бессмысленно.

Нужно продвигаться по запросам: «купить оптом вино», «вина красные купить», «Дистрибуция вин» и т.п.

Как защититься:

  1. Думать, что покупаете

2 место: Псевдопартнеры Google

Некоторые наши клиенты приходят и спрашивают: «Вы являетесь официальным представителем Google?» На что мы честно отвечаем, что не являемся, и официальных партнеров в виде агентств у Google нет. Без оплаты вознаграждения посредникам контекстную рекламу никак не купить.

Google ничем не делится с агентствами. Никаких комиссионных рекламным агентствам не выплачивает.

Вы можете проверить эту информацию. На сайте Google все подробно описано.

1 место: Недооптимизаторы

Нам все чаще стали показывать сайты, на которых не проведена внутренняя оптимизация. Кейвордс не прописаны, теги не используются. Ссылки для внешней оптимизации закупаются нерегулярно. В общем, все печально, с точки зрения оптимизации.

Надо ли говорить о том, что количество посетителей не растет?

Как защититься:

Работать только с теми компаниями, которые гарантируют вывод в ТОП по определенным запросам через определенное время.

Обратите внимание в договоре с компанией Интелсиб прописано следующее:

По тем ключевым фразам, по которым не выполнены условия пункта 2.4. настоящего Договора, Исполнитель обязуется вывести их в Топ-10 Яндекса за счет собственных средств, в срок не более 2-х месяцев с момента окончания срока, указанного в соответствующем Приложении по выводу к настоящему Договору.

Заказчик не оплачивает услуги поддержки за дни, в течение которых не было показов сайта Заказчика в первой десятке основной выдачи поисковой системы Яндекс и Google по этим фразам.

Итоговая стоимость за отчетный месяц не может превышать сумму в размере ХХХ рублей (сумма по договору), НДС не облагается.




Другие статьи
18  Января  2013

7 непривычных способов использования контексной рекламы

Вы, конечно, знаете, что контекстная реклама используется для привлечения клиентов на сайт компании. При грамотном подходе так обычно и происходит.

16  Января  2013

Поисковые системы для бизнеса

Тем, что не поддается измерению, управлять невозможно (Старая поговорка руководителей)

19  Марта  2015

Intelsib запускает серию бесплатных вебинаров с экспертами компании

Ближайший вебинар:
Как повысить эффективность интернет-продвижения в 3 раза
10  Марта  2015

Intelsib выступит на ежегодной конференции SMMSiberia 2015

Тема: анализ использования социальных площадок для продвижения коммерческих сайтов.
Марта  2015

Вход только для женщин

12 марта пройдет традиционный весенний форум для деловых женщин «Бизнес на каблуках»