8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Увеличение продаж компании через Интернет

21  июля  2011 

Естественной целью любой коммерческой компании является увеличение финансовой прибыли. Достигается это либо путем снижения издержек, либо через увеличение продаж.

Рассмотрим вариант роста продаж компании посредством создания торгового интернет-канала с целью расширения клиентской базы.

Далее представлена триада увеличения клиентских продаж в Интернете.

Увеличение продаж

Мы видим, что рост можно стимулировать, повысив количество клиентов, популярность и улучшив восприятие пользователями сайта компании.

Увеличение популярности сайта компании

Популярность сайта говорит о количестве посещающих его пользователей. Важно понимать, что для увеличения клиентов посещаемость должна складываться по большей части из потенциальных заказчиков, а не из случайных посетителей.

Увеличить популярность сайта именно целевыми посетителями можно через продвижение сайта в поисковых системах, контекстную и медийную рекламу, а также через участие отраслевых выставках и конференциях.

Ниже представлены данные статистики по результатам увеличения популярности сайта на примере клиента агентства, продающего оптом и в розницу электроизмерительные приборы. Рост посещаемости целевой аудиторией 1,82 раза привел к существенному росту продаж компании в 5,9 раз.

Статистика по результатам увеличения популярности сайта

Следующий пример демонстрирует, как увеличение бюджета комплексного продвижения в 2 раза дало повышение продаж в 14,5 раз. Сферой деятельности клиента является интернет-продажа автомобилей и автокредитование.

Увеличение бюджета комплексного продвижения в 2 раза дало повышение продаж в 14,5 раз

Таким образом, мы видим, что увеличение популярности интернет-ресурса способно дать компании хороший прирост продаж.

Улучшение восприятия интернет-ресурса компании

Восприятие сайта посетителем во многом определяет конверсию, поскольку в случае, если посетитель не найдет необходимой информации или усомниться в надежности интернет-ресурса, вряд ли он станет что-либо покупать. Улучшить восприятие сайта пользователем поможет оптимизация доступности, функциональности и юзабилити ресурса.

Ниже представлен пример увеличения количества клиентов после проведения работ по оптимизации юзабилити сайта компании (сфера деятельности клиента — продажа гидравлического оборудования).

Динамика количества клиентов

Мы видим, что количество клиентов увеличилось более чем в 5,23 раза, что является неоспоримым доказательством влияния восприятия интернет-ресурса компании на количество клиентов компании.

Построение канала продаж

Здесь мы будем говорить о том, что нужно делать. То, как это нужно делать, относится к несколько другой теме.

Итак, для построения канала продаж через Интернет нам необходимо:

  1. Проанализировать целевую аудиторию компании
  2. Улучшить юзабилити сайта
  3. Оптимизировать сайт для поискового продвижения
  4. Запустить рекламную кампанию в Интернете

Анализ целевой аудитории компании дает представление, кто является клиентом компании, а именно, какого этот человек пола, сколько ему лет, в каком городе он живет, какие у него интересы, каким образом он попал на сайт и куда ушел. Также мы можем посмотреть, какие именно страницы его интересовали, как долго он на них находился и сделал ли он заказ, заполнив соответствующие формы. Все это позволяет составить портрет аудитории компании и делать дальнейшие акценты в юзабилити и раскрутке сайта именно на целевую группу этой аудитории. Часто в ходе такого анализа выявляется диссонанс между целевыми клиентами и клиентами реальными.

Хорошее юзабилити сайта позволяет превратить заинтересованного в покупке посетителя в покупателя. Мало просто привлечь потенциального покупателя, нужно добиться того, чтобы придя на сайт компании, он сделал покупку. Хорошее юзабилити позволяет пользователю быстро сориентироваться и найти необходимую контактную информацию, информацию о товаре/услуге, конкурентных преимуществах компании. Иными словами, это комплекс мер по созданию удобств для посетителей, включая наличие на сайте полезной информации, сервисов, вариантов обратной связи: заказ звонка, формы заявки, формы «Задать вопрос». В конечном итоге все это помогает увеличить конверсию и превратить посетителей в покупателей.

Поисковая оптимизация сайта позволяет увеличить продажи путем привлечения целевой аудитории компании с помощью вывода интернет-ресурса на лидирующие позиции выдачи Яндекс, Google и Rambler. Общеизвестно, что первые места в результатах поиска занимают наиболее релевантные, соответствующие запросу пользователя с точки зрения той или иной поисковой машины страницы. Пользователи больше доверяют именно естественным результатам поиска, нежели рекламным ссылкам, поэтому владельцы сайтов заинтересованы в том, чтобы ссылка на их сайт находилась именно в зоне видимости результатов естественной выдачи. Поисковые машины не продают места в результатах поиска, невозможно купить первую, вторую, пятую или любую другую позицию - результаты поиска должны сортироваться по единому алгоритму и быть объективными. Алгоритм сортировки страниц при поиске не раскрывается, но, тем не менее, основные параметры, учитывающиеся при ранжировании сайтов в результатах поиска, известны. Мероприятия, направленные на увеличение видимости сайта в результатах поисковой выдачи по тематическим ключевым фразам, называются поисковой оптимизацией или поисковым продвижением.

Рекламная кампания позволяет увеличить продажи компании с помощью привлечения на сайт целевой аудитории через контекстные рекламные объявления. Контекстная реклама — один из наиболее качественных, стабильных и контролируемых источников целевых посетителей, поскольку контекстная реклама имеет широкий охват аудитории и, самое главное, не раздражает пользователей. Контекстная реклама выдается пользователю в момент возникновения у него потребности по конкретному запросу. То есть контекстные объявления являются мгновенным ответом-предложением потенциальному покупателю. Минимальное время запуска и возможность управления рекламными бюджетами делают данный вид рекламы наиболее привлекательным и эффективным.

Результаты

В качестве результата компания получает знание и контроль своей целевой аудитории, большое количество целевых посетителей и хорошую конверсию, что приводит к увеличению продаж через интернет-ресурс компании.

Результаты исследования

Все данные взяты из статистики успеха реальных клиентов компании Intelsib за период 2010-2011 годов.

Успеха и процветания, Вам и Вашему бизнесу!

Емельянова Анастасия

Компания Intelsib




Другие статьи
27  Июня  2011

Еще несколько причин выбрать продвижение по низкочастотным запросам

Низкочастотные запросы имеют серьезные преимущества перед высокочастотными словами. И при серьезном отношении такой способ раскрутки сайта может быть очень результативным.

19  Марта  2015

Intelsib запускает серию бесплатных вебинаров с экспертами компании

Ближайший вебинар:
Как повысить эффективность интернет-продвижения в 3 раза
10  Марта  2015

Intelsib выступит на ежегодной конференции SMMSiberia 2015

Тема: анализ использования социальных площадок для продвижения коммерческих сайтов.
Марта  2015

Вход только для женщин

12 марта пройдет традиционный весенний форум для деловых женщин «Бизнес на каблуках»