8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

  • Главная
  • Статьи
  • 7 непривычных способов использования контексной рекламы

7 непривычных способов использования контексной рекламы

18  января  2013 

Вы, конечно, знаете, что контекстная реклама используется для привлечения клиентов на сайт компании. При грамотном подходе так обычно и происходит.

Но для чего ее можно использовать еще?

Неужели этот инструмент пригоден для достижения других целей?

«Пригоден!» — скажу я вам.

Тема сегодняшней рассылки:

7 непривычных способов использования контекстной рекламы

Эксперт в области поискового продвижения Валентина Горбенко

Запуск контекстной рекламы — простой способ прощупать нишу

Вы собираетесь запускать или только-только создали новый бизнес-проект. Ниша узкая, но на ваш взгляд очень прибыльная. Надо определить, есть ли действительно спрос на вашу продукцию.

Один из простых способов тестирования — запуск контекстной рекламы.

Как сделать

Проанализируйте запросы по вашей тематике в wordstat.yandex.ru.

Начните с более общего ключевого слова. Затем углубитесь, проанализируйте наиболее специфичные и продающие запросы.

Например, вы решили заняться продажей сенсорных киосков. Сначала введите в wordstat.yandex.ru «сенсорные киоски», затем введите другие наименования этого товара: информационные киоски, информационные терминалы, интернет киоски и т.д.

Посмотрите сколько человек в месяц вводит тоже самое словосочетание со словом «купить» и «заказать»: «купить сенсорные киоски», «заказать информационные киоски» и т.п.

Если общее количество запросов, которую выдает поисковая система, кажется вам достаточным, запускайте контекстную рекламу.

Анализ привлекательности заголовков

Если вы выпускаете книги, пишете статьи, ведете семинары и тренинги, то не понаслышке знаете, какое значение имеет хороший заголовок для привлечения покупателей.

Мощный заголовок — залог высокого вовлечения читателей.

Чтобы узнать, какой заголовок привлечет большее количество людей, их тестируют с помощью контекстной рекламы.

Часто случается так, что посетителям нравится один вариант, а вам другой.

В этом случае, нужно использовать тот заголовок, который нравится людям.

Проверка сайтов, текстов, видео на «вшивость»

Сплит-тестирование чем-то напоминает тестирование заголовков, но все же это несколько другой способ.

Что такое сплит-тестирование? Это разделение потоков людей на части. Предоставление каждой группе своей информации.

Допустим, вы с помощью одного объявления ведете людей на сайт А, который содержит материал в виде видео, а второй поток людей идет на сайт В, где люди получают материал в виде текста.

Или вы формируете несколько сайтов, содержащих одну и ту же информацию, но с разными заголовками, спецпредложениями, ценами и гарантиями.

Анализируете поведение посетителей с помощью Яндекс метрики или Google Analytics, смотрите на уровень продаж. Делаете вывод, какой из сайтов лучше продает, тот и оставляете.

Что общего между контекстной рекламой и поиском партнеров?

Контекстную рекламу покупают те компании, которые остро заинтересованы в продажах.

Если вы только входите в нишу, вам будет полезно установить контакты с теми, кто уже работает в данном сегменте. Сделайте из конкурентов партнеров. Создавайте общие проекты, используйте ресурсы ваших компаний, зарабатывайте вместе.

Кроме того, вы можете договориться с партнером о продвижении их продуктов за процент от продажи. Это даст вам бесценный опыт и знания о нише.

Как найти партнеров с помощью контекстной рекламы?

Вбейте в поисковик ваши ключевые слова. Посмотрите на объявления контекстной рекламы. Переходите по ним и анализируйте, как строят бизнес в вашей нише. Ищите контакты, общайтесь, действуйте.

На что способно всего одно слово? Или как эффективно отличаться от конкурентов?

Если устанавливать партнерские отношения нет желания. Хочется продавать свое и только свое, контекстные объявления можно использовать для анализа действий конкурентов.

Придумайте, как можно выгодно отстроиться от конкурентов? Как вы можете сделать свое предложение более привлекательным?

Часто замена одного слова в контекстном объявлении дает феноменальные результаты.

Например, объявление


Небьющиеся пластиковые окна

Скидки до 5000р. Бесплатный замер. Вывоз мусора


Имело очень высокую кликабельность. С помощью него, даже в такой высококонкурентной нише, как пластиковые окна, мы смогли отстроиться и получили высокую конверсию.

Сколько денег можно заработать?

Посмотрите по каким запросам продвигаются ваши конкуренты. Посчитайте, сколько стоит в месяц продвижение по этим ключевым словам. Оцените бюджет конкурентов на рекламу в интернете.

Как вы думаете, стали бы ваши конкуренты тратить такие суммы на рекламу, если бы она не приносила результата?

Смею предположить, что расходы на рекламную кампанию покрываются полностью.

Контекстная реклама — супер-способ, чтобы заставить говорить о себе

Необычные рекламные объявления заставляют людей не только кликать на них, но и сканить и распространять в сети.

Например, такой бесплатный пиар получил ForexClab

Рекламное объявление ForexClab

Или на запрос «Работа системный администратор», мне как-то раз выпало такое объявление


Работа системный администратор

Ты тролль, лжец и девственник?

Присоединяйся! Нам нужны сисадмины


Этот юмор способны понять только системные администраторы, для них это объявление, как маячок «в этой компании меня поймут», поэтому они кликают на него.

Чувствуете, сколько возможностей можно выжать из контекстной рекламы?

Действуйте!

P.S.: Если не хотите разбираться во всех тонкостях контекстной рекламы, напишите нам. Мы проконсультируем вас и запустим объявления.

P.P.S.: Спешите заказать контекстную рекламу, если во время Новогодних праздников спрос на товары и услуги в вашей отрасли растет.




Другие статьи
16  Января  2013

Поисковые системы для бизнеса

Тем, что не поддается измерению, управлять невозможно (Старая поговорка руководителей)

Апреля  2013

Бизнес в Интернете за 4 шага

23 апреля 2013 года ведущие эксперты в сфере разработки и продвижения сайтов и организации онлайн-продаж проведут семинар «Бизнес в Интернете. 4 шага к успеху».

10  Апреля  2013

«SEO глазами клиентов» становится популярнее

Редакция портала SEOnews анонсировала старт работ над свежим рейтингом «SEO глазами клиентов».

23  Мая  2013

«Рейтинг Рунета» назвал лучшие компании в SEO-среде

Проект «Рейтинг Рунета» представил итоги ежегодного, уже четвертого по счету рейтинга SEO-компаний. Intelsib за год улучшил свои результаты.