8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

  • Главная
  • Статьи
  • Почему сайты одних компаний продвигаются по высокочастотным запросам, а другие только по низкочастотным запросам?

Почему сайты одних компаний продвигаются по высокочастотным запросам, а другие только по низкочастотным запросам?

27  июня  2013 

В каких случаях мы продвигаем сайты по низкочастотникам.

К нам обратилась Валерия Николаевна с вопросом: «Месяц назад для нашей торговой компании создали интернет-магазин. Теперь мы хотим, чтобы SEO-компания занялась его продвижением. Мы понимаем, что уровень Озона и Амазона мы достигнем нескоро. Но очень хотим это сделать в своей нише». И дальше к письму прилагался список запросов, по которым они планируют начать продвигаться, который содержал в себе только высокочастотники.

Пришлось долго общаться с Валерией Николаевной. Объяснять ей, что в данном случае лучше продвигаться по низкочастотным запросам. Объяснять, как с их помощью можно через год добиться высоких позиций по более популярным запросам.

В этой рассылке я расскажу вам, в каких случаях мы продвигаем сайты по низкочастотникам.

Эксперт в области поискового продвижения Валентина Горбенко

Продвижение сайтов по низкочастотным запросам

Для начала маленькая ремарка

Что такое низкочастотные запросы (низкочастотники)?

Это точные расширенные словосочетания (запросы), которые задают в поисковой форме небольшое количество людей.

Чем хороши низкочастотники?

Их вводят люди, которые точно знают, что они ищут.

Согласитесь, что мысли людей, которые ищут «наручные часы» и «часы титановый корпус сапфировое стекло», отличаются.

В первом случае человек еще не знает точно, что он ищет. С большой вероятностью он просмотрит десятки каталогов и уйдет. Второй человек, вероятно, хочет узнать, у каких часов есть титановый корпус и сапфировое стекло. Сколько они стоят? Как их можно купить или заказать?

Поэтому мы нередко рекомендуем владельцам интернет-магазинов продвигаться по низкочастотным запросам.

Маленький, да удаленький: или способ привлечения трафика для молодого ресурса

Если сайт создан буквально вчера. Он, как новорожденный, заметен только своим родителям и близким к ним людям.

Но что делать, если «родители» хотят, чтобы их отпрыск был знаменит, успешен и богат. Что делать? Они идут в SEO-компанию и говорят: «Мы хотим, чтобы наш сайт посещало столько же людей, как и Amazon!»

Тут мы начинаем объяснять, что сразу привлечь внимание к молодым сайтам получается у единиц. Для этого надо, чтобы «малыш» родился гением, как Youtube или Facebook. Если у вас обычный сайт по продаже пластиковых окон, то мы не сможем сделать его известным в один миг. Мы можем воспользоваться проверенными методами и вырастить популярность сайта постепенно.

Предлагаем начать с внутренней оптимизации сайта, где, как правило, нужно проделать тоже очень много работы. Составляем семантическое ядро. И начинаем продвижение по низкочастотным запросам. Так, через 2-3 месяца, нам удается привлечь на сайт первую сотню-другую посетителей.

Дешево и сердито

Нередко бывает, что в Intelsib обращаются компании, имеющие ограниченный бюджет. В таком случае, мы тоже предлагаем продвижение по низкочастотным запросам.

Мы можем гарантировать, что сайт будет прочно сидеть в ТОП-10 по выбранным позициям, и что по ним придут целевые посетители.

Умный прямо не пойдет… Действуем в обход

Нередко добиться высоких позиций по высокочастотникам сразу невозможно, т.к. сайты известных брендов плотно «застолбили» топ-10 выдачи. В этом случае, мы предлагаем продвижение по среднечастотникам и низкочастотникам.

Лучше гарантированно попасть в топ по СЧ и НЧ, чем плестись в конце выдачи по ВЧ запросам.

Дополнительная сила

Часто продвижение по низкочастотным запросам, с включением слов из высокочастотников, серьезно помогает продвижению сайта по ВЧ.

Например, надо продвинуть сайт по запросу «фильтр для воды» по всем городам центрального региона. Сразу по данному запросу в топ-10 попасть невозможно, поэтому мы предложим продвигать сайт по менее конкурентным словосочетаниям, которые, тем не менее, включают в себя высокочастотный запрос «фильтр для воды». Это даст нам возможность попасть в топ по ВЧ в будущем.

Вывод

Часто продвижение по низкочастотникам — это необходимость, т.к. только так можно продвигать молодые и узкоспециализированные сайты.

Для сайтов, располагающихся в высококонкурентной нише, продвижение по низкочастотникам полезно тем, что по этим запросам приходят потенциальные клиенты.

Поэтому продвигать сайт по низкочастотникам нужно. Тем более что обходится такое продвижение сайта владельцам бизнеса значительно дешевле, чем любая другая реклама.




Другие статьи
14  Марта  2013

Продвижение молодых сайтов по высокочастотным и высококонкурентным запросам

Так сложилось, что весной к нам традиционно обращается много компаний, которые только-только создали сайты.

22  Февраля  2013

Почему над поисковым продвижением нужно работать постоянно?

Действительно, почему? Почему нельзя добиться высоких позиций по нужным запросам и прекратить работу по SEO-оптимизации?

19  Марта  2015

Intelsib запускает серию бесплатных вебинаров с экспертами компании

Ближайший вебинар:
Как повысить эффективность интернет-продвижения в 3 раза
10  Марта  2015

Intelsib выступит на ежегодной конференции SMMSiberia 2015

Тема: анализ использования социальных площадок для продвижения коммерческих сайтов.
Марта  2015

Вход только для женщин

12 марта пройдет традиционный весенний форум для деловых женщин «Бизнес на каблуках»