8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

  • Главная
  • Статьи
  • Повышение Интернет-продаж компании. Отраслевые ограничения

Повышение Интернет-продаж компании. Отраслевые ограничения

20  мая  2009 

Под ограничениями мы будем понимать уступки, на которые идет покупатель, приобретая товар или услугу.

Под ограничениями мы будем понимать уступки, на которые идет покупатель, приобретая товар или услугу.Ограничения следует отличать от выбора. Выбор является набором альтернатив покупки товара или услуги и отражается, как правило, в принципиальных различиях структуры стоимости, которые учитываются в конечной цене.

Примеры отраслевых ограничений

Отраслевые ограниченияПод ограничениями мы будем понимать уступки, на которые идет покупатель, приобретая товар или услугу. Ограничения следует отличать от выбора. Выбор является набором альтернатив покупки товара или услуги и отражается, как правило, в принципиальных различиях структуры стоимости, которые учитываются в конечной цене. Рассмотрим пример выбора отеля. Отели с большим количеством звезд, а значит, и с более высоким уровнем обслуживания, стоят дороже, чем отели с меньшим количеством звезд. Здесь покупатель может выбирать: либо высокий уровень обслуживания за высокую плату, либо средний уровень обслуживания за среднюю плату. И если выбор позволяет покупателю принять решение в пользу того или иного отеля, то ограничение не позволяет этого сделать. Ограничение – это уступка, на которую покупателя заставляют пойти все поставщики данного вида товаров или услуг. Например, покупатель может сделать выбор в пользу дешевого отеля, но гостиничный бизнес заставляет его принять ограничение: в день выезда необходимо освободить номер до 16.00.

Покупая автомобиль, Вы можете выбрать любые желаемые параметры, но будете вынуждены принять ограничение, которое предполагает поставку автомобиля с указанными параметрами в срок от 4 до 6 недель. Если Вам необходимо отремонтировать автомобиль, Вы можете выбрать самый близкий и недорогой техцентр, но будете вынуждены мириться с тем, что никто не работает по выходным.

Ограничения в бизнесе возникают по разным причинам. Выезд до 16.00 из номера определяется, например, правилами работы гостиниц, которые никто никогда не подвергал сомнению. Поставка машин раз в 2 недели имеет экономический смысл для поставщика, вынуждая покупателя ждать. Но самые серьезные ограничения появляются потому, что компании перестают учитывать потребности своих клиентов. Поиск и устранение таких ограничений приведет к повышению качества обслуживания покупателя, увеличению эффективности клиента, повышению спроса и, как следствие, стремительному росту компании.

Ограничения в отрасли интернет-продвижения

Наверное, нет такой компании, которая на сегодняшний день не задумывается о выходе в Интернет. Но все они, так или иначе, принимают отраслевое ограничение: спектр предоставляемых услуг сильно ограничен и зачастую не соответствует нуждам покупателя. Покупатель может рассчитывать только на продвижение сайта в ТОП 10 поисковых систем и ведение контекстной или медийной рекламной кампании. В редких случаях можно найти услугу продвижения в блогах. Многие компании говорят о комплексном подходе, который заключается лишь в комбинировании 3-х вышеперечисленных услуг. Как следствие, клиент не получает соответствующего ожиданиям результата и разочаровывается в интернет-направлении развития своего бизнеса.

Приведем пример. Большая строительная компания обратилась в авторитетную фирму, занимающуюся раскруткой сайта и рекламой в Интернет. Был заключен годовой контракт на сумму 3.360.000 рублей, в рамках которого был выбран список ключевых фраз для поискового продвижения и контекстной рекламной кампании. Потратив 1.120.000 в течение 4-х месяцев клиент не получил ожидаемого результата. Посещения были, но продаж не наблюдалось. При разборе ситуации выяснилось, что посещаемость сайта компании обеспечивало лишь 4 запроса из 32, а показатель уходов с первой страницы составлял 82% общей посещаемости. Более того, значительная часть денежных средств вкладывались в дорогостоящее спецразмещение контекстной рекламы, которое также не оказало никакого эффекта, поскольку все клики делали не клиенты, а конкуренты. В итоге контракт был расторгнут и строительная компания отказалась от дальнейшего развития интернет-направления.

Подход к элиминированию ограничений

Подобные ситуации исчисляются сотнями, и принимаемые клиентами ограничения существенно тормозят эффективность интернет-продаж. Компания Intelsib сняла эти ограничения, предложив услугу комплексного интернет-консалтинга. При помощи введения 6-ти ключевых принципов работы, компании удалось заполнить существующие пробелы и элиминировать принимаемые клиентами ограничения, что в конечном итоге оказало значительное влияние на продажи и развитие интернет-направления бизнеса клиентов компании Intelsib.

Вот эти 5 принципов:

  1. Индивидуальный подход к бизнесу клиента. До начала работ компания выявляет специфику работы в отрасли. Далее компания проводит интервью, выявляя сильные и слабые стороны клиента, и предлагает ему наиболее подходящий вариант продвижения, самым точным образом подходящий именно под его бизнес, что увеличивает эффективность продвижения, позволяя добиться результатов в значительно более короткие сроки.
  2. Новые каналы продвижения. Компания не ограничивается стандартным продвижением в поисковиках и осуществляет продвижение в тематических конференциях, блогах, социальных сетях. Таким образом, Intelsib расширяет охват продвижения и добивается лучших результатов в сравнении с использованием одного канала продвижения.
  3. Мониторинг эффективности работы. По мере продвижения интернет-ресурса клиента отслеживаются эффективные и неэффективные методы. Неэффективные методы, в свою очередь, заменяются более эффективными, что приводит к повышению качества продвижения и увеличению отдачи от вложенных средств.
  4. Анализ целевой аудитории. Intelsib определяет количественный и качественный состав целевой аудитории при помощи глубинного анализа поведения посетителей сайта. Отслеживаются ключевые предпочтения, и проводится мониторинг конверсии целевой аудитории интернет-ресурса. Это позволяет понять, кто посещает сайт, сколько ему лет, откуда он, на каких сайтах бывает и, самое главное, что именно его интересует.
  5. Улучшение юзабилити интернет-ресурса. В рамках работ по продвижению также проводится модернизация сайта в соответствии с ведущими мировыми практиками юзабилити. Это позволяет повысить удобство пользования сайтом, что повышает его продающие способности, и, как следствие, увеличивает количество покупателей.
  6. Стратегический интернет-консалтинг. Для повышения эффективности интернет-направления, Intelsib проводит исследование сайтов и интернет-активностей конкурирующих компаний. Более того, компания старается анализировать и внедрять их лучшие практики. Так, клиенты получают целый набор стратегических рекомендаций, позволяющих развивать интернет-направление бизнеса.

В результате клиент получает комплексный подход, учитывающий все его потребности. Подход, достигающий основной цели – увеличения продаж. Прогресс не стоит на месте, и, может быть, в скором времени мы увидим новые подходы, которые в еще большей степени смогут повысить качество услуг продвижения в Интернете, но для этого менеджерам нужно поставить себя на место потребителя и посмотреть, с какими же еще ограничениями сталкивается покупатель при выборе услуги продвижения в Интернет?

Желаю Вам процветания и успешного бизнеса!

Денис Фонов.

Компания Intelsib.




Другие статьи
30  Апреля  2009

Основы юзабилити

Статья повествует об основных принципах юзабилити, которыми следует руководствоваться при создании или модернизации ресурса в Интернет.

19  Марта  2015

Intelsib запускает серию бесплатных вебинаров с экспертами компании

Ближайший вебинар:
Как повысить эффективность интернет-продвижения в 3 раза
10  Марта  2015

Intelsib выступит на ежегодной конференции SMMSiberia 2015

Тема: анализ использования социальных площадок для продвижения коммерческих сайтов.
Марта  2015

Вход только для женщин

12 марта пройдет традиционный весенний форум для деловых женщин «Бизнес на каблуках»