8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Интернет-магазин: не только SEO

25  августа  2011 

Специалисты веб-маркетинга дали несколько советов по поводу того, как получить максимальную отдачу от интернет-магазина.

Интернет-магазин: не только SEOЭксперты подчеркнули, что сегодня в большинстве компаний, у которых есть такие точки продаж, зачастую большие надежды в плане прибыли возлагают только на SEO, совершенно забывая о других, не менее важным моментах функционирования магазина.

SEO – это не панацея, грамотная раскрутка сайта онлайн-магазина не приведет к решению внутренних организационных проблем. Да, наличие проекта в первой десятке выдачи важно, так же как необходимо и заниматься рекламой ресурса, приводить клиентов, осваивать новые направления по охвату целевой аудитории.

Но в то же время не следует забывать и о других, не менее нужных процессах. Например, говорят эксперты – логистика. Чтобы посетители становились клиентами, а покупатели переходили в разряд постоянных, необходимо четко выстроить схему доставки предлагаемых в каждом конкретном интернет-магазине товаров.

Далее, одну из ключевых ролей в организации такого онлайн-предприятия торговли (розничной или оптовой) играет простая и понятная электронная система обработки заказов с сайта.

Контент ресурса – это основой показатель для клиента, именно на этом этапе потенциальный покупатель может либо уйти, либо оформить заявку здесь и сейчас. Обратившись к помощи профессиональных специалистов, заказчику необходимо добиться от них качественных карточек предлагаемого товара. Максимально полная информация, хорошие большие фотографии, отзывы – все это влияет на решение о покупке.

Владельцу интернет-магазина также необходимо отслеживать изменение цен и своевременно их менять на сайте. Приемы привлечения за счет указания более низкой стоимости, как правило, приводят к раздражению потенциального покупателя, когда по телефону он слышит совершенно другие цифры.

И еще один важный совет, который дают специалисты: необходимо в течение нескольких минут ежемесячно тестировать работоспособность всех функций, отображения данных и т.п. в интернет-магазине, это позволит избежать сбоев и неполадок.




Другие статьи
21  Июля  2011

Увеличение продаж компании через Интернет

Естественной целью любой коммерческой компании является увеличение финансовой прибыли. Достигается это либо путем снижения издержек, либо через увеличение продаж.

27  Июня  2011

Еще несколько причин выбрать продвижение по низкочастотным запросам

Низкочастотные запросы имеют серьезные преимущества перед высокочастотными словами. И при серьезном отношении такой способ раскрутки сайта может быть очень результативным.

19  Марта  2015

Intelsib запускает серию бесплатных вебинаров с экспертами компании

Ближайший вебинар:
Как повысить эффективность интернет-продвижения в 3 раза
10  Марта  2015

Intelsib выступит на ежегодной конференции SMMSiberia 2015

Тема: анализ использования социальных площадок для продвижения коммерческих сайтов.
Марта  2015

Вход только для женщин

12 марта пройдет традиционный весенний форум для деловых женщин «Бизнес на каблуках»