8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Статьи

Так сложилось, что весной к нам традиционно обращается много компаний, которые только-только создали сайты.

Только ленивый сегодня не знает, что контент сайта должен быть качественным, уникальным и интересным.

Телевизионная реклама больше не приносит ожидаемого дохода. Интернет-реклама постепенно занимает ее место.

Действительно, почему? Почему нельзя добиться высоких позиций по нужным запросам и прекратить работу по SEO-оптимизации?

Каждому маркетологу известно: если есть возможность воздействовать только на целевую аудиторию, этим надо пользоваться.

Рассматриваем вопросы, касающиеся генерации заказов с сайта.

26.01.2013 / Синергия 2

Как за счет синергетического эффекта нам удалось понизить CPS (стоимость привлечения контакта в процентах) с 25% до 10% и увеличить объем продаж до 5000 штук.

26.01.2013 / Синергия

Сегодня мы начнем говорить о синергии — получении дополнительных продаж от использования комбинации различных инструментов маркетинга.

Мы, компания Intelsib, долго думали, каким образом будет легче донести до наших Клиентов реальных и потенциальных информацию о поисковом продвижении.

Прошлый раз я рассказывала, как разделять рекламные потоки посетителей в интернете с помощью технологии меток.

Сегодня я расскажу о том, как разделять рекламные потоки посетителей в интернете, с помощью технологии меток.

Каждый маркетолог сможет назвать не менее трех способов «как узнать, откуда пришел клиент». Но почему-то редко эти знания применяют. Хотя они очень полезны для бизнеса.

23.01.2013 / Все лгут!

Сегодня поговорим о том, как «надувают» в СЕО бизнесе.

Вы, конечно, знаете, что контекстная реклама используется для привлечения клиентов на сайт компании. При грамотном подходе так обычно и происходит.

Ведение сайта невозможно без постоянного осуществления его полного анализа, так как иначе, вы никогда не поймете, как именно воспринимают ваш ресурс поисковые системы.

Тем, что не поддается измерению, управлять невозможно (Старая поговорка руководителей)

Несмотря на то, что в последнее время показатели цитируемости сайта (Яндекс называет их тиц, Google – pr), не являются главным аргументом при определении места сайта в выдачах, все же не стоит забывать, что они учитываются алгоритмами обеих поисковиков.

В оптимизации, как в медицине, действует три главных правила: «Думай о людях», «Не навреди!» и «Лучшее лечение — это профилактика».

05.12.2012 / Google Analytics

Сегодня я расскажу об инструменте для сбора статистики от компании «Google», Google Analytics.

Intelsib – это команда компетентных специалистов по раскрутке и продвижению сайтов. Обращаясь к нам, вы получаете гарантированно эффективную работу, по итогам которой ваши страницы будут выдаваться на первых строчках Яндекса и Google