В наше время сайт является основным источником дохода коммерческой фирмы и, соответственно, потока клиентов. Однако, наличие сайта - это лишь верхушка айсберга.
Создать сайт с каталогом Ваших товаров - это самое малое что необходимо сделать для продаж. Но что бы он начал выполнять свою функцию прежде всего необходимо, чтобы сайт имел высокую посещаемость и привлекал всё больше потенциальных клиентов.
Проблема посещения решается грамотным продвижением в поисковых системах и всё чаще и чаще владельцы сайта ищут подрядчиков, которые могут качественно справиться с поставленной задачей.
Существует три вида подрядчиков: компания, работник в штат или фрилансер. Если Вы нанимаете работника в штат следует принять во внимание такие дополнительные затраты как содержание рабочего места сотрудника, его обучение, оплата семинаров и повышающих квалификацию курсов. Также есть риск ухода работника из компании.
Вариант нанять фрилансера хоть и является наиболее дешевым, одновременно он и самый рискованный, так как ни один человек не застрахован от мошенников и неопытных людей.
Выбор компании, которая специализируется на интернет-продвижении, это наиболее оптимальный вариант. Дорогой, на надежный. Немаловажную роль играет официальность всех выполняемых действий и возможность долгосрочного сотрудничества.
Найти ответственного подрядчика не просто, однако совершенно реально. Одним из способов, который поможет найти грамотного подрядчика - это анализ сайтов Ваших конкурентов, которые наиболее успешны в своем деле. В итоге вы сможете выделить для себя понравившиеся сайты, и с легкостью определить какая компания занималась продвижением по подписям внизу страницы сайта.
Второй способ найти подрядчика - это поисковая выдача. С помощью нее можно с легкостью определить, какие компании успешны в своем деле. Достаточно лишь оценить, на сколько хорошо они продвинули свои сайты. Но надо быть внимательнее, так как наличие сайта в топ-10 поисковой выдачи не всегда гарантирует предоставление качественных услуг компанией.
Для более продуктивного общения с каждым из подрядчиков, заранее подготовьте всю необходимую информацию:
Ваши контактные данные и запрос на коммерческое предложение во все отобранные компании.
Если Вы не владеете какой-либо информацией, либо не можете четко сформулировать того, чего Вы ожидаете от сотрудничества - скажите это прямо, Вас обязательно поймут и помогут конкретизировать задачи. Естественно, только в том случае, если это ответственный подрядчик.
Прежде чем останавливать свой выбор на конкретном подрядчике, обратите внимание на оперативность ответа (он должен поступить в течение дня, когда вы отправили запрос или на следующий день, не позже) и на качество ответа (ответ, в первую очередь, должен быть понятен Вам).
Независимо от того, какую схему предлагает выбранный вами подрядчик – он должен обосновать всю целесообразность планируемых работ, их очередность и четко поставленные цели.
Будьте внимательны, продвижение сайтов – это обыкновенная услуга, доступная для понимания каждому, а не засекреченный прием. Если Ваш подрядчик ссылается на особые тайные приемы в своей работе, ничего не объясняя – это серьезный повод отказаться от сотрудничества с таким подрядчиком.
Выбрав подрядчика, первым делом необходимо обговорить всю процедуру отчетности о выполненных работах, или по-другому - контрольные точки. Самый оптимальный вариант - ведение ежемесячной отчетности. Форму отчетности обычно предлагает сам подрядчик.
Регулярность и форму отчетности должна четко соблюдаться выбранным Вами подрядчиком. Отсутствие в отчете каких-либо данных или задержка – может означать о грядущих проблемах в дальнейшем сотрудничестве.
Желаем Вам найти достойного подрядчика. Успехов в бизнесе!
В последнее время в системе аналитики Яндекс.Метрики по данным счетчиков некоторых сайтов наблюдается разница суммарного поискового трафика за идентичный период между отчетами “Поисковые запросы” и “Поисковые системы”.
Продвижение сайта в Google является одним из главных путей привлечения целевого трафика.
Зеркалами считаются сайты, контент которых не отличаются друг от друга, при этом имеют разный адрес (протокол, поддомен, домен, порт). Самый распростроненный вид зеркал - www.site.ru и site.ru.