Аналитики компании Synovate Comcon провели исследование эффективности продвижения на телевидении и пришли к выводу, что его воздействие на аудиторию существенно уменьшилось. Менее 20% телезрителей обращают внимание на рекламу в паузах между передачами. А вот эффективность контекстной рекламы и других методов продвижения товаров и услуг повышается, уверены исследователи.
Причиной сложившейся ситуации, по мнению экспертов, является и смена парадигмы телесмотрения, и усиление влияния Глобальной сети в жизни многих телепотребителей.
Так, например, большая часть молодой аудитории перешла от непрерывного телесмотрения к так называемому «клиповому» – переключаясь с канала на канал в поисках более интересного контента. А наличие мобильных устройств способствует тому, что во время телевизионных рекламных пауз зритель может заниматься серфингом в Интернете.
Продвижение сайта в Google является одним из главных путей привлечения целевого трафика.