Это значит, что нельзя гнаться за топовыми местами, пренебрегая рекомендациями Яндекса. Надо знать, что делать можно, что нельзя и почему.
Сегодня разберем, что делать нельзя.
Почему так получилось?
А) Вы самостоятельно пытались оптимизировать страницу. Поместили избыточное количество ключевых слов.
В) Сайт имеет узкую специализацию. Заменить ключевое слово синонимом непросто.
Лечение: уменьшите плотность ключевых слов на странице.
Будьте внимательны: ключевые слова содержатся не только в тексте, но и в html-тегах и ссылках, расположенных на странице. Робот Яндекса анализирует всю страницу целиком.
Если скорость загрузки сайта такова, что большая часть посетителей возвращается в выдачу поисковой системы, то вероятность пессимизации сайта высока.
Мы знаем случаи, когда сайты был исключены из поисковой выдачи полностью, из-за проблем с загрузкой.
Как избежать: размещайте сайты по ближе к дата-центру на нормальном хостинге с хорошими пропускными каналами.
Лечение: Перенесите сайт на хороший хостинг.
Через 1-3 апдейта. Сайт должен восстановиться в выдаче.
К нам нередко приходят Клиенты, которым в переписке с Яндексом, было сказано, что причина наложения бана — вредоносный код, расположенный на ресурсе.
Клиенты утверждают, что сайт создавали не они, а разработчики. Все было хорошо. И вдруг сайт попал в бан.
Причина 1: злоумышленники нередко взламывают сайты, для того, чтобы разместить на них вредоносный программный код, который автоматически перенаправляет браузер пользователя на подконтрольные злоумышленникам веб-серверы. В результате ваш сайт становится частью их системы распространения вредоносного кода.
Причина 2: некоторые сайты создаются на пиратских версиях CMS, которые содержат в себе вредоносный код. Можно ли «вылечить» сайт самостоятельно? Если вы не разбираетесь в программировании, отдайте эту задачу на аутсорсинг.
Если чувствуете в себе силы разобраться с кодом самостоятельно, воспользуйтесь рекомендациями Яндекса http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1116613
Данный фильтр накладывается на страницу, которая имеет дубль в индексе.
Все наши Клиенты понимают необходимость размещения на сайте уникального контента.
Тем не менее, встречаются случаи, когда компании размещают на сайте уникальный текст, но недобросовестные конкуренты успевают скопировать его и поставить на свой сайт до того, как Яндекс проиндексирует страницу их сайта. Как этого избежать: как только выставляете текст на сайт, сообщите Яндексу об авторстве.
Для этого зайдите по ссылке http://webmaster.yandex.ru/site/ext_plugins.xml?wizard=api.originals Разместите текст.
Примечание. Данная возможность доступна сайтам с ТИЦ не менее 10.
Если такие «нападки» со стороны конкурентов совершаются постоянно, обратитесь в тех. поддержку Яндекса.
Это случается в двух случаях.
Яндекс считает, что у каждой компании должен быть только один сайт. Мы тоже считаем, что это правильно.
Некоторое время назад «продуманные» компании делали несколько десятков сайтов. Загоняли их нечестными способами в ТОП. Таким образом, первую страницу выдачи занимали сайты одной компании. Яндекс справедливо посчитал такие действия недобросовестной конкуренцией и изобрел фильтр, склеивающий такие сайты.
Иногда робот Яндекса решает, что ваш сайт и сайт конкурентов, принадлежат одной компании, поэтому «склеивает» их между собой.
Как лечить: если наложен аффилиатный фильтр, надо долго и упорно писать в Яндекс, доказывать, что сайт принадлежит вашей компании, а не компании-конкурентов.
Иногда письма не приносят успеха, тогда остается только один способ: создать сайт снова, поместить на него новый уникальный контент, а старый сайт «убить» и убрать из поиска Яндекса.
Если старый сайт не «убить», то новый сайт будет склеен или пессимизирован.
Если вы отдадите сайт, находящийся под фильтром в нашу компанию, то мы не сможем, как обычно, гарантировать вывод в ТОП позиции через 3 месяца. Это будет возможно только после того, как сайт выйдет из-под фильтра и пройдет минимум 2-3 апдейта.
Компания Intelsib подвела итоги опроса среди компаний, которые занимаются производством товаров народного потребления. Результаты исследования могут быть интересны компаниям, которые ищут для себя эффективные каналы продвижения, каналы привлечения новых заявок.