Эксперт в области поискового продвижения Валентина Горбенко
Сначала вернемся к определению, что такое синергия.
Синергия — это дополнительное преимущество, которое получает организатор процесса от грамотного использования нескольких видов рекламы.
Преимущества, которые можно получить:
Теперь вернемся к прошлой рассылке.
Я остановилась на вопросе: как уменьшить стоимость привлечения контакта.
Уменьшать стоимость контакта — дело нелегкое. Сказать заранее получится это сделать или нет, нельзя. Но можно постараться и попробовать.
Мы решили идти таким путем:
Уровень продаж 5000 штук в месяц
CPS 20%
Количество продаж:
2500 в месяц
CPS 25%
Для привлечения Клиентов использовалась контекстная реклама.
Миф о контекстной рекламе
У нас почему-то принято считать, что если контекстная реклама дает, скажем, 1000 продаж, то больше из нее «выжать» ничего нельзя.
Это миф.
Контекстная реклама — это инструмент, который показывает уровень спроса на товар или категорию в данный момент.
Таким образом, если уровень спроса на товар или на определенную категорию вырастет, то и количество кликов по объявлениям, возрастет.
Вопрос: как увеличить уровень спроса и понизить CPS до 20% ?
Чтобы повысить уровень спроса, нужно увеличить узнаваемость. Для этого нужно использовать несколько рекламных каналов. Но об этом чуть позже.
Для начала надо посчитать, какого уровня CPS нам надо достичь в последующих продажах, чтобы общий уровень CPS был равен 20%
Составим простую пропорцию:
Нужно 1500 продаж при стоимости равной X
20%*5000 = 25%*2500+X*2500
X (CPS ) = 15%
Продажа должна стоить не более 15%
Маркетологи знают, что добиться стоимость продажи в 15% непросто. Чаще всего такая стоимость контакта наблюдается, когда
Этим утверждением мы подтверждаем нашу «парадигму» об эффекте синергии.
Всем известно, что поисковое продвижение — это один из самых дешевых способов привлечения клиентов на сайт, поэтому мы решили использовать его.
Составили список запросов слов, по которым чаще всего ищут наш продукт и его аналоги — семантическое ядро.
Сделали оптимизацию страницы под наше «семантическое ядро» и начали продвижение. Через 2 месяца стал виден эффект и появились клиенты.
Количество продаж в месяц увеличилось на 700 единиц.
месяц |
стоимость SEO продвижения |
Объем продаж |
CPS,% |
1 |
45000 |
0 |
|
2 |
45000 |
700 |
4,76 |
3 |
45000 |
700 |
4,76 |
|
135000 |
1400 |
7.14 |
Итак: в месяц мы имели 2500 продаж с контекстной рекламы и 700 с поискового продвижения. Итого: 3200 продаж.
20%*5000 = 25%*2500+7,14%*700+Х*1800
Х=18.05%
Где взять еще 1800 продаж с CPS максимум 18.05%?
Вот именно в этом месте мы поняли, что пришла пора заниматься популяризацией продукта и популяризацией рынка
Далее кейс вела маркетолог компании-заказчика, но я позволю себе описать, что она сделала далее.
Я имела возможность отслеживать результаты в Google Analytics
Она заказала баннерную рекламу на тематических сайтах.
Эффект в виде переходов и продаж был незначительный (о стоимости этого канала мне ничего неизвестно, поэтому я не использую его в дальнейших расчетах).
Размещение таргетированной рекламы Вконтакте. С этого инструмента было 1500 продаж ежемесячно. CPS около 19%
В результате предпринятых действий, количество прямых запросов составило 500 шт!
Возрос интерес к сегменту!
Это можно было отследить по увеличению
ИМХО, это закономерность. Это усиленная работа. Ее может провести каждый грамотный маркетолог.
Удачи!
Продвижение сайта в Google является одним из главных путей привлечения целевого трафика.
В данной статье поговорим о переезде сайта с http на защищенный протокол https. О необходимости данного действия представители поисковых систем начали намекать еще с конца 2015 года, но по прошествии более чем трех лет, еще осталось большое количество владельцев сайтов, которые данное действие не сделали.