Социальные ресурсы способны увеличить конверсию сайта, сформировать положительный образ компании, привлечь потенциальных и реальных покупателей – их возможности действительно широки.
Раскрутка сайта в социальных сетях или SMO подразумевает комплекс технических действий, в результате которых основной сайт компании приобретет дополнительный трафик. В отличие от SEO, предназначение которого – удовлетворить требования поисковых роботов, оптимизация ресурса под социальные медиа заключается в конструктивном его изменении с ориентацией именно на людей, а не на машины. В результате этих действий на площадку будут чаще ссылаться, цитировать в различных сетях, блогах и на форумах.
В качестве основных способов SMO наибольшую популярность получили следующие:
Во-первых, рекомендуется повысить клинкабельность площадки. Для этого необходимо выкладывать такой контент, который бы побудил пользователя им поделиться. Профессиональный, аналитический или исследовательский материал обратит на себя внимание вашей целевой аудитории. Новизна, актуальность, нестандартная подача информации – вот основные критерии для контента.
Кроме этого, необходимо реализовать на сайте компании техническую возможность для быстрого размещения заинтересовавшей записи в своем блоге или на своем аккаунте. Для этого требуется разместить на ресурсе кнопки самых популярных площадок.
Еще одним методом оптимизации для социальных сетей является обеспечение доступности материала – нужно использовать удобные форматы информации для скачивания посетителями: аудио- или видеоматериалы, презентации и так далее. Эффективным способом SMO является получение входящих ссылок с других источников (блогов) и поощрение различными способами исходящих.
Стоит подчеркнуть, что это далеко не полный перечень действий, доступный сегодня для продвижения сайта в социальных сетях.
Продвижение сайта в Google является одним из главных путей привлечения целевого трафика.
Компания, не планирующая ведения своей деятельности на федеральном уровне, возможно, посчитает лучшим ведение своего бизнеса в своем же регионе.
Анализ конкурентов — важнейший пункт в продвижении сайта. От того, как будет выполнен анализ и аудит, будет зависеть дальнейшее продвижение проекта. Не стоит забывать, что на данном этапе разрабатывается стратегия продвижения сайта.