На практике можно убедиться, что 98% подобных пользователей попадают впросак и дело едва ли движется с мертвой точки.
В этот момент часть пользователей просто опускают руки: куда уж им тягаться с профессионалами; а другая часть уходит с головой в поиски решения проблемы: должен же быть какой-то выход. На самом деле выходов много. Особенно, если учесть все советы по грамотному продвижению товаров или услуг, то их вообще безмерное количество. Можно испробовать не только белые, но и серые, черные способы выделиться из толпы. Но если речь идет о долгосрочных планах на серьезное ведение бизнеса с помощью сети Интернет, то здесь предстоит жестокая игра по правилам, чтобы на толику продвинуть товары на современном рынке к желаемым показателям продаж.
Для начала, следует разобраться, что услуги – это те же товары, только менее «вещественные». По всем остальным показателям определяются общие сходства: реклама-заявление об услугах, оплата, их предоставление и т.п. Потому к продвижению услуг своей компании следует относиться с точки зрения торговли, т.е. их необходимо грамотно продать. Чтобы современный потребитель произвел заказ на определенный тип услуг, важно, чтобы он в них был заинтересован. Поэтому первое правило по продвижению услуг гласит: основное внимание уделяется Ее Величеству Рекламе. Ведь неписаная истина гласит, что именно она является двигателем торговли.
Более того, важен психологический фактор доверия покупателя к компании, предоставляющей услуги. Таким образом, продвижение услуг – это не только заявление о них и готовность их оказать, но и нечто большее – налаживание личностных связей с потенциальным потребителем. Потому вся прозрачность ведения дел и открытость перед людьми – первый и главный залог успеха на определенном сегменте рынка услуг. Каждый клиент должен осознавать, что данная компания – это не просто красивая картинка в мониторе, но и реальная компания, состоящая из профессионалов своего дела, с которыми можно связаться 25 часов в сутки. Чтобы люди начали тянуться к предоставляемым услугам, чтобы продвижение услуг на рынке прошло успешно, важна абсолютная простота во всем, без лишних заморочек, которые в любой момент могут остановить потребителя или заставить сомневаться в честности данной компании.
Подводя первую черту, следует заметить: освоив основные правила по грамотному продвижению услуг на рынке и успешно применяя их на практике, можно качественно повысить свой уровень востребованности и популярности. Предоставление людям актуальных, полезных и честных услуг, посодействует тому, что они сами будут способствовать продвижению услуг конкретного сайта. Ведь стадное чувство еще никто не отменял: куда один – туда и все.
Прежде чем начать предоставлять определенные товары через интернет-магазин, следует заблаговременно ознакомиться с целевой аудиторией и актуальностью данных товаров. Согласно статистике, наиболее большей популярностью пользуются товары техники и электроники, потому через интернет-магазины реализация таких товаров составляет 80%. Следовательно, лишь 20% приходится на все остальное.
Продвижению товаров на рынке может повредить некий человеческий фактор, который требует перед приобретением потрогать, посмотреть на него, а уж потом со спокойной душой купить. Отечественный менталитет пока еще не позволяет отвыкнуть от привычки ощущать всеми пятью чувствами предмет покупки. А потому виртуальные магазины несколько пугают и вызывают недоверие. Важно заставить людей довериться, добавить максимум честной информации о каждом наименовании: изображение, технические характеристики, дополнительную информацию и т.п. Возможность сравнивать ценовую политику товаров с другими сайтами решит множество проблем одним махом.
Безусловно, продвижение товара на отечественном рынке – это титанический труд. Но стоит наладить процесс один раз, как дальше все пойдет само собой. Наличие обратной связи и форума, где покупатели могут оставить свои отзывы о приобретенных товарах или обсудить качество предоставляемых услуг, сделают потенциальных покупателей реальными агентами по продажам. Желательно доверить налаживание и раскрутку интернет-магазина профессионалам, ведь только они за наиболее короткий срок помогут избавиться от массы ошибок, предупредят дальнейшее возможное их появление, произведут качественную оптимизацию по продвижению товаров и услуг на конкретном сайте. Этот способ наиболее надежен.
Только грамотное продвижение товара поспособствует тому, что товары в дальнейшем будут реализовываться максимально эффективно при минимальных затратах усилий со стороны владельца сайта.
Сегодня поговорим о том, как «надувают» в СЕО бизнесе.
Анализ конкурентов — важнейший пункт в продвижении сайта. От того, как будет выполнен анализ и аудит, будет зависеть дальнейшее продвижение проекта. Не стоит забывать, что на данном этапе разрабатывается стратегия продвижения сайта.
Компания Intelsib подвела итоги опроса среди компаний, которые занимаются производством товаров народного потребления. Результаты исследования могут быть интересны компаниям, которые ищут для себя эффективные каналы продвижения, каналы привлечения новых заявок.