Сайты и ссылки

23 Мая 2013

Сайты и ссылки Поисковые системы принимают в расчет при ранжировании интернет-площадок качество и количество внешних ссылок. Чтобы снизить степень влияния веб-мастеров на данный параметр, Яндекс и Google регулярно усложняют алгоритмы и методы борьбы с «плохими» ссылками.

На сегодняшний день все внешние ссылки можно разделить на несколько типов:

  • Естественные и неестественные (по характеру возникновения). При совпадении направленности или тематики, некоторые ресурсы могут ссылаться на другие источники совершенно естественно, для этого не требуется вмешательства специалистов. А вот неестественные ссылки – это способ для накрутки параметров веб-сайта. Они тщательно отслеживаются поисковыми системами.
  • Временные и постоянные (по продолжительности размещения). Особое внимание нужно проявлять при использовании временных ссылок. В некоторых случаях время размещения слишком мало, сайт не успевает проиндексироваться с данной ссылкой, вследствие чего она оказывается просто бесполезной.
  • Бесплатные и платные (по способу получения). Качество ссылки напрямую влияет на ее стоимость. Сюда же привязан и коэффициент эффективности такой ссылки на процесс раскрутки сайта. Бесплатные чаще всего являются результатом сознательного обмена ссылками между ресурсами. С течением времени этот способ становится все менее востребованным.

Эксперты рекомендуют делать ставки на естественные ссылки, получить которые можно только при создании качественного, уникального, интересного и актуального контента на сайте.


*
 
Другие статьи
11  Сентября  2019
Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя поисковая оптимизация подразумевает комплекс работ над сайтом.

Мая  2020
Микроразметка Schema.org
Schema.org — это стандарт семантической разметки данных в интернете, который используют большинство поисковых систем.
17  Сентября  2019
Руководство по использованию атрибута rel=canonical для канонических URL
При работе сайта часто возникает проблема дублирования контента. Если рассматривать на примере интернет-магазина, частым случаем является создания одинаковых товаров в разных категориях.
Апреля  2020
Что такое файл Sitemap xml
Картой сайта называют файл содержащий информацию для поисковых систем о тех страницах (документах), которые им нужно проиндексировать и информация о том, как часто появляются обновления на сайте, а также какие страницы являются наиболее важными.
30  Декабря  2019
Тактика регионального продвижения сайтов

Компания, не планирующая ведения своей деятельности на федеральном уровне, возможно, посчитает лучшим ведение своего бизнеса в своем же регионе.

Хотите узнать, как можно улучшить Ваш сайт?

Денис
Разработает персональное коммерческое предложение
Оставить данные для обратной связи. Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Отправить письмо
Мы получим ваше сообщение на электронную почту и подготовим ответ.
Также вы можете прикрепить к сообщению файл.
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Получить предложение
Укажите сайт и контактные данные, наш бизнес-консультант подготовит для Вас стратегию продвижения.
Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заказать книгу
Укажите контактные данные
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Вход на сайт
Стать партнёром
Укажите свои имя и телефон
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Рассчитать стоимость продвижения сайта!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности