Поисковые системы принимают в расчет при ранжировании интернет-площадок качество и количество внешних ссылок. Чтобы снизить степень влияния веб-мастеров на данный параметр, Яндекс и Google регулярно усложняют алгоритмы и методы борьбы с «плохими» ссылками.
На сегодняшний день все внешние ссылки можно разделить на несколько типов:
Эксперты рекомендуют делать ставки на естественные ссылки, получить которые можно только при создании качественного, уникального, интересного и актуального контента на сайте.
Сегодня поговорим о том, как «надувают» в СЕО бизнесе.
Анализ конкурентов — важнейший пункт в продвижении сайта. От того, как будет выполнен анализ и аудит, будет зависеть дальнейшее продвижение проекта. Не стоит забывать, что на данном этапе разрабатывается стратегия продвижения сайта.
Продвижение сайта в Google является одним из главных путей привлечения целевого трафика.