Иначе говоря, чем больше сайтов ссылаются на ваш ресурс, тем больше у него шансов занять должную позицию в результатах поисковой выдачи поисковых систем.
В связи с этим погоня за количеством ссылок ведется среди всех оптимизаторов испокон веков, ибо даже преимущественно только ссылками можно уже пробиться очень и очень высоко, если не брать уж очень конкурентные высокочастотные коммерческие запросы, хотя и там ситуация схожая.
Ну а если есть спрос, то всегда появится и предложение - сразу после алгоритмов ранжирования появилась и активная торговля ссылками, а с появлением первых ссылочных бирж масштабы торговли стали просто промышленными. Продаются и покупаются миллионы и десятки миллионов ссылок. И нужно заметить, что такая ситуация в полной мере устраивает всех - как владельцев проектов, покупающих ссылки на биржах, так и владельцев проектов, данные ссылки продающих. Недовольными остаются лишь сами поисковые системы, ибо их мнением - их выдачей - вебмастеры и оптимизаторы довольно быстро и результативно научились манипулировать.
Однако, не смотря на долголетнюю борьбу, сейчас отлично существуют как поисковики, так и сервисы, ссылки продающие. Однако, с каждым новым фильтром поисковиков, мешающим ненатуральному продвижению, появляется и новый фильтр на биржи ссылок, позволяющий подбирать себе компании только под определенные требования.
В результате на сегодняшний день раскрученные биржи ссылок представляют собой мощнейший инструмент для продвижения в топ практически любого проекта, на любую тематику и на любую позицию в результатах поисковых запросов. Однако как для вебмастеров, так и для оптимизаторов здесь есть подводные камни, ведь чем больше ссылок вебмастер продаст со своего сайта, тем больше вероятность его попадания под фильтры. И наоборот, чем больше оптимизатор купит ссылок на свой продвигаемый проект, тем быстрее будут бежать из его кошелька деньги на оплату размещения каждой ссылки на каждом сайте.
В итоге - когда и кому выгодна раскрутка сайта с помощью покупки ссылок на биржах?
В первую очередь, это выгодно компаниям. Не получится же ждать несколько лет, пока сайт компании наберет адекватное для продвижения количество интересующих его внешних ссылок. В результате для продвижения по любому высокочастотному или высококонкурентному запросу нужно активно продвигаться. И такое продвижение может позволить себе далеко не каждая компания, тем более что длится оно далеко не один месяц.
Кроме этого, покупка ссылок также необходима и вебмастерам, которые повышают тематический индекс цитируемости исключительно ради поднятия цены на продажу собственных ссылок, и так по вечному кругу.
Ну и, наконец, поднимают себе тиц ссылками владельцы сайтов в Яндекс каталоге, ибо там ранжирование основывается исключительно на показателе тИЦа того или иного размещенного в каталоге сайта.
В данной статье поговорим о переезде сайта с http на защищенный протокол https. О необходимости данного действия представители поисковых систем начали намекать еще с конца 2015 года, но по прошествии более чем трех лет, еще осталось большое количество владельцев сайтов, которые данное действие не сделали.