Почему нельзя продвигаться в «Яндексе» "по всей России"?

9 Февраля 2013

Поисковая система «Яндекс» умеет учитывать регион, из которого происходит запрос. Первыми в рейтинге всегда показывают местные сайты.

Поэтому концентрировать силы нужно на региональном продвижении. Конкретно на том регионе, где вы предоставляете свои услуги и имеете местный адрес и телефон.

Подробное обоснование читайте в сегодняшней статье: «Почему нельзя продвигаться в «Яндексе» по всей России».

Эксперт в области поискового продвижения Валентина Горбенко

Несколько слов об истории поискового продвижения

Раньше жители регионов получали общую выдачу сайтов. Первыми, из которых, как правило, показывались сайты Москвы и Санкт-Петербурга. Несложно догадаться, что часто для региональных пользователей эти сайты были бесполезными.

С развитием Интернета, стали появляться региональные сайты.

В России на эти изменения оперативно отреагировали разработчики поисковой системы «Яндекс». Они создали новый алгоритм выдачи «Арзамас», который стал учитывать город, из которого происходит запрос. «Яндекс» выделил 22 региона, по которым возможно осуществлять поисковое продвижение.

Как только появилась региональная выдача, появилось региональное продвижение.

Геозависимые и геонезависимые запросы

Перед тем, как начать продвижение, нужно определить, по каким запросам будет продвигаться сайт.

Все запросы можно условно поделить на «геозависимые» и «геонезависимые».

Геозависимые запросы, как можно догадаться, реагируют на регион, из которого поступает запрос.

К «геозависимым» относится большинство коммерческих запросов. Например, «заказ такси», «доставка суши», «снос зданий».

Геонезависимые запросы: «новости», «рецепт корюшка», «скачать реферат».

Как осуществить геопривязку?

  • Вписать в панель Яндекс Вебмастер нужный регион.
  • Указать на сайте адрес, телефон, отметить местоположение на Яндекс Картах.
  • Добавить сайт в Каталог Яндекс. С помощью него можно указать 7 регионов, которым будет отдаваться предпочтение при выдаче. (Изначально одному сайту присваивается лишь один регион).

Возможности других поисковых систем

Поисковая система «Яндекс» является флагманом геотаргетинга в Российском интернете.

«Google» до сих пор ограничивается в России поиском по стране и языку. Чтобы продвигаться в этой поисковой системе по регионам, необходимо в панели вебмастера указать принадлежность сайта к региону.

Тем не менее, в «Google» до недавнего момента, выдача во всех регионах была примерно одинаковая, в основном московская.

Чтобы продвигаться в поисковой машине Search.Mail.ru по региону, нужно оптимизировать сайт под запросы вида «ключевое слово + топоним». (Например, купить диплом в Москве).

5 причин сконцентрироваться на региональном продвижении

  1. Продвижение по всей России невозможно
  2. Низкая конкуренция
  3. Непосредственное обращение к целевой аудитории
  4. Доверие потенциальных покупателей
  5. Экономическая выгода
  6. Продвижение по всей России невозможно

    Сейчас уже «продвижения сайта по России» для коммерческих сайтов в «Яндексе» невозможно.

    Как только вы указываете на сайте адрес или телефон, поисковый робот автоматически присваивает вашему сайту регион.

    Поэтому вы должны сразу понимать, что сайт придется продвигать по вашему региону.

    И это неплохо.

    Низкая конкуренция

    По данным нашего аналитического центра, конкуренция в регионах даже по высокочастотным запросам еще не настолько остра, как по Москве. Это значит, что можно быстро продвинуть сайт в определенном регионе и получить клиентов.

    По геозависимым запросам первыми в выдаче выходят местные сайты, которые конкурируют только между собой и только в своем регионе.

    Пример. Если ваша компания работает в Красноярске. Пользователь из вашего города вводит в «Яндексе» «купить суши», то ему будут показаны только сайты вашего города. Сайты компаний, находящихся в других городах, будут отсеяны.

    Непосредственное обращение к целевой аудитории

    Теперь поток посетителей регионального сайта формируется из лиц, заинтересованных в покупке товаров или услуг, проживающих в нужном регионе.

    Доверие потенциальных покупателей

    Пользователи, который находят ваш сайт самостоятельно, не воспринимают его, как рекламу, поэтому испытывают доверие к вашей компании.

    Кроме того, если ваша компания известна в регионе, то нахождение в топ-10, будет восприниматься пользователями, как очередное доказательство того, что вам можно доверять.

    Вывод

    Если ваша компания предоставляет услуги в определенных регионах — то и продвижение должно осуществляться в определенных регионах. Сконцентрировав средства и силы на региональном продвижении, вы привлечете только заинтересованную аудиторию.


*
 
Другие статьи
26  Декабря  2019
Как сделать расширенный сниппет в Яндекс
Сниппет представляет собой краткую информацию об интернет-ресурсе, которая выводится в выдаче Яндекс, Google и других систем.
11  Февраля  2020
Сколько стоит продвижение сайта
Наверняка вы задавались вопросом, сколько стоит профессиональное SEO-продвижение и оптимизация сайта, обычно всех интересует ориентировочная цена в месяц и другие финансовые вопросы при раскрутке сайта.
17  Марта  2020
Исследование: эффективные рекламные каналы для компаний, производящих товары народного потребления

Компания Intelsib подвела итоги опроса среди компаний, которые занимаются производством товаров народного потребления. Результаты исследования могут быть интересны компаниям, которые ищут для себя эффективные каналы продвижения, каналы привлечения новых заявок.

26  Апреля  2019
Семантическое ядро для сайта: как составить правильно
Вы решили самостоятельно заняться продвижением своего сайта? Тогда начинать всегда нужно со сбора семантического ядра.

Хотите узнать, как можно улучшить Ваш сайт?

Юлия
Разработает персональное коммерческое предложение
Оставить данные для обратной связи. Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Отправить письмо
Мы получим ваше сообщение на электронную почту и подготовим ответ.
Также вы можете прикрепить к сообщению файл.
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Получить предложение
Укажите сайт и контактные данные, наш бизнес-консультант подготовит для Вас стратегию продвижения.
Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заказать книгу
Укажите контактные данные
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Вход на сайт
Стать партнёром
Укажите свои имя и телефон
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Рассчитать стоимость продвижения сайта!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности