Для Вас АКЦИЯ - скидка 20% на первый платеж в рамках услуг поискового продвижения.
Закрыть

Три «правильно» мобильного SEO

25 Апреля 2012

Три "правильно" мобильного SEOСегодня все очевиднее становится тенденция – компания должна не просто присутствовать в Глобальной сети, но и иметь мобильную версию сайта – для того, чтобы добиться большего успеха.

В связи с этим популярным и актуальным становится вопрос об оптимизации такого ресурса и успешной раскрутке сайта. Вполне естественно, что то, что хорошо для «стационарной» веб-площадки, для мобильной не всегда подойдет. Поэтому SEO для последних должно отличаться от SEO для «обычных» сайтов.

Один из западных экспертов рассказал о трех главных правилах, которые необходимо соблюдать при оптимизации мобильного сайта.

Правильная структура и дизайн

Первый совет специалистов – не повторять десктопную структуру ресурса. Не нужно стараться вложить максимум сведений на страницу, лучше сделать сайт легким, заменив подробную информацию на емкие выдержки, изображения – на иконки (или оптимизировав их с помощью соответствующих инструментов), а разделы – на ссылки. Также полезно применять при разработке HTML 5 для планшетов и смартфонов.

Упрощение и еще раз упрощение – главная стратегия и залог успешности мобильной версии веб-портала, говорят эксперты. Пользователь не будет листать массу страниц, пытаясь найти, что ему нужно. Поэтому доступный и логично изложенный и размещенный контент – одно из основных условий.

Правильный URL

Еще один немаловажный фактор – это тщательный и скрупулезный выбор домена для размещения мобильного сайта.

В случае, если страница не главная и не имеет большой значимости, а также не меняет свое содержание по сравнению с обычной версией площадки, эксперты рекомендуют оставлять тот же URL, но при этом использовать редиректы и канонические теги.

Правильные ключевики

Здесь важно понимать и хорошо знать своих пользователей – тех, для которых и создается мобильная версия. Для этого автор снова рекомендует пользоваться проверенными сервисами, с их помощью определяя не только общие ключевые фразы и слова, характерные для того или иного бизнеса, но и процентное содержание в них мобильных запросов.


*
 
Другие статьи
Апреля  2020
Всё, что вы хотели знать о конверсии
Многих волнует — почему при размещении контекстной рекламы звонков и новых заказов мало, либо они совсем не поступают?
26  Апреля  2019
Семантическое ядро для сайта: как составить правильно
Вы решили самостоятельно заняться продвижением своего сайта? Тогда начинать всегда нужно со сбора семантического ядра.
11  Сентября  2019
Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя поисковая оптимизация подразумевает комплекс работ над сайтом.

Декабря  2019
Договор на оказание услуг по продвижению сайта

Сегодня поговорим о том, как «надувают» в СЕО бизнесе.

Хотите узнать, как можно улучшить Ваш сайт?
Никита
Разработает персональное коммерческое предложение
Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Отправить письмо
Мы получим ваше сообщение на электронную почту и подготовим ответ.
Также вы можете прикрепить к сообщению файл.
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Получить предложение
Укажите сайт и контактные данные, наш бизнес-консультант подготовит для Вас стратегию продвижения.
Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заказать книгу
Укажите контактные данные
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Вход на сайт
Стать партнёром
Укажите свои имя и телефон
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Рассчитать стоимость продвижения сайта!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности