Как достичь этой мечты?
Эксперт в области поискового продвижения Валентина Горбенко
Реклама — двигатель торговли
Неизвестный автор
В прошлый раз я рассказывала вам про конверсию. Что это такое? Какие факторы на нее влияют? Было использовано такое понятие, как лиды.
Лидами называют количество попыток контактов с аудиторией, количество позвонивших клиентов, а также количество клиентов. Поэтому в дальнейшем тексте будут введены маркеры или лиды будут называться синонимами.
Чем больше людей узнает о существовании компании, тем популярнее она будет, тем больше заказов к ней будет приходить.
Нужно рекламироваться.
Способов огромное множество способов рассказать о себе.
Так как я являюсь специалистом по продвижению в сети Интернет, то буду рассказывать про продвижение в сети.
Например. Если вы занимаетесь продажей и установкой окон, нужно создать сайт, продающий все ваши услуги. И создать отдельно сайты-одностраничники, продающие установку окон для физ лиц, создание и установку окон для торговых центров и промышленных объектов. По два лэндинга на каждую нишу. Чтобы можно было протестировать, какой из них привлекает больше клиентов. Для каждого лэндинга создается свой дизайн, пишется свое особое коммерческое предложение.
Ваши менеджеры должны уметь максимально эффективно обрабатывать входящие звонки.
Посмотрев на этот список каналов привлечения аудитории, вы можете сказать, что это все будет очень дорого стоить для вас.
Давайте разбираться.
Дорого и дешево понятия относительные.
Какова главная цель рекламы? Увеличивать продажи. Это неоспоримая истина. Если вы вложили в рекламу 1000 000 рублей, а получили 3 000 000.
Миллион рублей— это много?
Миллион рублей — это значительная сумма для большинства людей.
Реклама, стоимостью в миллион рублей, это дорого?
Если реклама приносит прибыль, то это хорошая недорогая реклама.
Потому что на 1 рубль вложения, у вас получилось 2 рубля прибыли.
Реклама – вещь статистическая. Не существует такого рекламного обращения, которое подействует на всех людей без исключения. И не существует такого рекламного канала, который собирал бы весь трафик.
Но это нам и не требуется, ведь правда?
Для успешного существования бизнеса достаточно того, чтобы процент откликнувшихся на рекламу превышал некий критический уровень.
Это значит, что реклама должна окупаться.
Для этого нужно рассчитать стоимость лида или, иначе говоря, стоимость привлечения покупателя.
N.B.! Считать ориентировочную стоимость контакта с аудиторией и стоимость привлечения покупателя заранее необходимо!
Стоимость контакта с аудиторией рассчитывается очень просто.
Запускается рекламная кампания сроком на 1 месяц с минимальным бюджетом (исключение составляет SEO, потому что в этой отрасли невозможно добиться результатов за столь короткий срок). Получаем статистические данные о воронке продаж.
На основе этих данных считаем стоимость контакта с аудиторией и стоимость одного клиента.
LC1 =L1/C
LC1 – стоимость контакта с лидом,
L — количество зашедших на сайт,
C – стоимость рекламной кампании.
LC2 =L2/C
LC2 — стоимость лида,
L — количество людей, сделавших заказ,
C — стоимость рекламной кампании.
Если LC2 больше прибыли, которую вы получаете со среднего чека, то рекламу стоит запустить на полную катушку.
Если вы видите, что запущенный рекламный канал окупается, начинайте дорабатывать сайт, «докручивать» рекламные акции.
Вот примерный список пунктов, которые можно изменять и внедрять.
Если ваш номер начинается с 8-800, 8(495), 8(код вашего региона, если вы продаете только по вашему региону), то звонить вам будут часто. Сотовые номера телефонов не вызывают доверия. И т. д.
На количество лидов, на конверсию и воронку влияет все. Каждый бизнесмен должен это понять самостоятельно. Для этого нужно постоянно изменять рекламные сообщения, экспериментировать с каналами привлечения покупателей и все время измерять конверсию и вести воронку продаж.
Изменили рекламу — сделали замер конверсии, обратили внимание на то, как изменилась воронка.
Только так.
Продвижение сайта в Google является одним из главных путей привлечения целевого трафика.
Зеркалами считаются сайты, контент которых не отличаются друг от друга, при этом имеют разный адрес (протокол, поддомен, домен, порт). Самый распростроненный вид зеркал - www.site.ru и site.ru.
Сегодня поговорим о том, как «надувают» в СЕО бизнесе.
В последнее время в системе аналитики Яндекс.Метрики по данным счетчиков некоторых сайтов наблюдается разница суммарного поискового трафика за идентичный период между отчетами “Поисковые запросы” и “Поисковые системы”.