Эксперты предложили несколько нестандартных типов контента для веб-ресурса, которые будут положительно восприняты поисковой системой Google.
Помимо типичных способов подачи содержания в виде новостей, обзоров, экспертных оценок и иного (которые почти всегда «съедаются» Google), есть еще не совсем традиционные способы, о которых владельцы сайтов могут не знать.
В каждой отрасли есть проблемы или вопросы, которые не могут быть решены однозначно. Эксперты предлагают эксплуатировать их. Пылкие аргументы, громкие высказывания – все это «работает», пусть и несколько резонансно.
Еще один тип контента, который в любой профессиональной среде обращает на себя внимание. Тестирование какой-либо идеи, проверка содержательности гипотезы с качественным исследованием, подтверждение или опровержение – вот тот инструмент, который поможет осуществить раскрутку сайта в Google.
Специалисты говорят, что правдивая история, поданная в «жанре Карнеги», также является отличным способом «зацепить» пользователя и поисковую систему. Как строился ваш бизнес, какие уроки вы получили – мотивирующие и вдохновляющие истории сослужат хорошую службу.
Очень эффективный метод подачи контента. При его правильном использовании (постановка действительно актуальных вопросов и ответы на них) большое количество посетителей/читателей контента гарантировано.
Узнайте все преимущества продвижения сайтов на CMS от 1С.
Внутренняя поисковая оптимизация подразумевает комплекс работ над сайтом.