На что «ведется» Google или нестандартный контент

28 Февраля 2013

Эксперты предложили несколько нестандартных типов контента для веб-ресурса, которые будут положительно восприняты поисковой системой Google.

Помимо типичных способов подачи содержания в виде новостей, обзоров, экспертных оценок и иного (которые почти всегда «съедаются» Google), есть еще не совсем традиционные способы, о которых владельцы сайтов могут не знать.

  • Необычная точка зрения, спорные вопросы

В каждой отрасли есть проблемы или вопросы, которые не могут быть решены однозначно. Эксперты предлагают эксплуатировать их. Пылкие аргументы, громкие высказывания – все это «работает», пусть и несколько резонансно.

  • Кейсы

Еще один тип контента, который в любой профессиональной среде обращает на себя внимание. Тестирование какой-либо идеи, проверка содержательности гипотезы с качественным исследованием, подтверждение или опровержение – вот тот инструмент, который поможет осуществить раскрутку сайта в Google.

  • Мотивирующая история

Специалисты говорят, что правдивая история, поданная в «жанре Карнеги», также является отличным способом «зацепить» пользователя и поисковую систему. Как строился ваш бизнес, какие уроки вы получили – мотивирующие и вдохновляющие истории сослужат хорошую службу.

  • «Что, если…»

Очень эффективный метод подачи контента. При его правильном использовании (постановка действительно актуальных вопросов и ответы на них) большое количество посетителей/читателей контента гарантировано.


*
 
Другие статьи
11  Февраля  2020
Сколько стоит продвижение сайта
Наверняка вы задавались вопросом, сколько стоит профессиональное SEO-продвижение и оптимизация сайта, обычно всех интересует ориентировочная цена в месяц и другие финансовые вопросы при раскрутке сайта.
23  Октября  2019
Продвижение сайта на Битриксе

Узнайте все преимущества продвижения сайтов на CMS от 1С.

11  Сентября  2019
Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя поисковая оптимизация подразумевает комплекс работ над сайтом.

Февраля  2020
Кластеризация запросов
Прежде, чем приступать к кластеризации запросов необходимо провести анализ семантического ядра. К слову, анализ СЯ необходимо проводить регулярно, т.к. выдаче периодически изменяется.
26  Декабря  2019
Как сделать расширенный сниппет в Яндекс
Сниппет представляет собой краткую информацию об интернет-ресурсе, которая выводится в выдаче Яндекс, Google и других систем.

Хотите узнать, как можно улучшить Ваш сайт?

Никита
Разработает персональное коммерческое предложение
Оставить данные для обратной связи. Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Отправить письмо
Мы получим ваше сообщение на электронную почту и подготовим ответ.
Также вы можете прикрепить к сообщению файл.
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Получить предложение
Укажите сайт и контактные данные, наш бизнес-консультант подготовит для Вас стратегию продвижения.
Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заказать книгу
Укажите контактные данные
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Вход на сайт
Стать партнёром
Укажите свои имя и телефон
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Рассчитать стоимость продвижения сайта!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Пройдите тест«Узнайте стоимость интернет-продвижения»Вам доступен бонус и скидка