На что «ведется» Google или нестандартный контент

28 Февраля 2013

Эксперты предложили несколько нестандартных типов контента для веб-ресурса, которые будут положительно восприняты поисковой системой Google.

Помимо типичных способов подачи содержания в виде новостей, обзоров, экспертных оценок и иного (которые почти всегда «съедаются» Google), есть еще не совсем традиционные способы, о которых владельцы сайтов могут не знать.

  • Необычная точка зрения, спорные вопросы

В каждой отрасли есть проблемы или вопросы, которые не могут быть решены однозначно. Эксперты предлагают эксплуатировать их. Пылкие аргументы, громкие высказывания – все это «работает», пусть и несколько резонансно.

  • Кейсы

Еще один тип контента, который в любой профессиональной среде обращает на себя внимание. Тестирование какой-либо идеи, проверка содержательности гипотезы с качественным исследованием, подтверждение или опровержение – вот тот инструмент, который поможет осуществить раскрутку сайта в Google.

  • Мотивирующая история

Специалисты говорят, что правдивая история, поданная в «жанре Карнеги», также является отличным способом «зацепить» пользователя и поисковую систему. Как строился ваш бизнес, какие уроки вы получили – мотивирующие и вдохновляющие истории сослужат хорошую службу.

  • «Что, если…»

Очень эффективный метод подачи контента. При его правильном использовании (постановка действительно актуальных вопросов и ответы на них) большое количество посетителей/читателей контента гарантировано.


*
 
Другие статьи
14  Октября  2019
Правила оформления сайтов стоматологических клиник
В этой статье мы рассмотрим на примере нескольких клиник как правильно позиционировать себя в сети и как этого делать не стоит.
Февраля  2020
Стратегия продвижения сайта
Правильно подобранная (выстроенная) стратегия - это залог успешного продвижения сайта.
26  Сентября  2019
Продвижение и раскрутка сайта своими руками
Продвижение сайта, как полагают многие, позволит получить прибыль без каких-либо вложений. В статье даются советы с чего начать при раскрутке сайта под Яндекс своими руками и объясняется что такое оптимизация.
17  Марта  2020
Исследование: эффективные рекламные каналы для компаний, производящих товары народного потребления

Компания Intelsib подвела итоги опроса среди компаний, которые занимаются производством товаров народного потребления. Результаты исследования могут быть интересны компаниям, которые ищут для себя эффективные каналы продвижения, каналы привлечения новых заявок.

Хотите узнать, как можно улучшить Ваш сайт?
Денис
Разработает персональное коммерческое предложение
Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Отправить письмо
Мы получим ваше сообщение на электронную почту и подготовим ответ.
Также вы можете прикрепить к сообщению файл.
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Получить предложение
Укажите сайт и контактные данные, наш бизнес-консультант подготовит для Вас стратегию продвижения.
Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заказать книгу
Укажите контактные данные
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Вход на сайт
Стать партнёром
Укажите свои имя и телефон
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Рассчитать стоимость продвижения сайта!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Пройдите тест«Узнайте стоимость интернет-продвижения»Вам доступен бонус и скидка