Как узнать ТИЦ и PR сайта

13 Января 2013

Что такое ТИЦ и PR, как их узнатьТак, если обратиться к алгоритму Google, то мы увидим, что pr стоит там 4-м пунктом, тогда как в Яндексе тиц учитывается в 6-ую очередь.

Но понимая, что для многих начинающих веб-мастеров все сказанное выше может быть непонятным, давайте начнем с самого главного – с ответов на вопросы, что такое PR (pageank) и тиц (индекс цитирования яндекс) , как они насчитываются, и как их узнать, и что они дают при проверке оптимизации сайта.

Что такое ТИЦ и PR

История индекса цитируемости началась вместе с созданием Google. Бриан и Пейдж, создавая тогда еще внутриуниверситетскую поисковую систему научной документации, задумались – как определить то, какие документы должны появляться в поиске первыми, а какие вторыми. Идей было множество, но создатели Google реализовали только одну из них. Они вспомнили, что значимость любой научной работы определяется только количеством ссылок на нее в других научных трудах, а потому и ввели понятие PR, благодаря которому все электронные документы (сайты, блоги и отдельные страницы) поднимались тем выше в поиске, чем выше был их PR – чем больше их цитировали.

Появившийся чуть позже Яндекс, не стал изобретать чего-то своего, полностью переняв это идея, назвав ее тиц - индекс цитирования Яндекс. После этого именно тиц и pr много лет подряд отвечали за место сайта в выдаче и нахождение его в ТОПах. Но после того, как все больше веб-мастеров стали закупать цитаты – ссылки на сторонних ресурсов, искусственно накручивая PR тиц, сегодня эти показатели не так важны. Хоть отказываться от них нельзя, так как без них сайт никогда не будет пользоваться полным доверием поисковиков.

Как проверить ТИЦ и PR сайта

Для проверки тиц и pr сайта сегодня существует самые разные средства, начиная от программ, устанавливаемых на персональный компьютер, и заканчивая различными сервисами. Всем новичкам, в случае если они захотят узнать тиц и pr сайта, мы рекомендуем воспользоваться именно одним из таких интернет-сервисов, так как благодаря ему вы узнаете не только pageant и индекс цитирования Яндекс, но и следующие не менее важные данные:

  • количество страниц, попавших в индексацию поисковиков;
  • позиции ключей, используемых вами при seo-оптимизации вашего ресурса в выдачах;
  • первоначальную статистику посещаемости;
  • уровень доверие со стороны Яндекс и Google;
  • количество ссылок на ваш сайт (при анализе видно, что данные ресурсы отмечают все ссылки, даже те, что не влияют на рост pr и тиц - ссылки из социальных сетей вКонтакте и Одноклассники, или ссылки из социальных закладок;
  • опубликован ли ваш контент на чужих ресурсов в виде плагиата или копипаста;
  • и даже приблизительный уровень доходов, который будет приносить ваш сайт, если вы начнете монетизировать его при помощи какой-нибудь биржи ссылок;
  • и многое-многое прочее.

Ну а для того, чтобы узнать тиц и pr сайта в интернете существуют множество сервисов, найти которые не затруднит в любой поисковой системе.

Апдейт ТИЦ

Только не стоит думать, что показатели цитируемости (pr тиц ) являют собой постоянные величины, и что накрутив одну из них, вы можете больше ни о чем не переживать. На самом деле показатели цитируемости любого сайта меняются практически постоянно. Мало того зачастую при очередном апдейте яндекс может уменьшить тиц, а вместе с ним и количество проиндексированных страниц, и решить это проблему самостоятельно практически всегда бывает невероятно сложно. Именно поэтому правильнее всего поручить заботу о продвижении сайта профессионалу, чьи опыт и знания позволят вашему ресурсу работать исключительно в сторону наращивания тиц и pr.

Фото subscribe.ru


*
 
Другие статьи
14  Октября  2019
Правила оформления сайтов стоматологических клиник
В этой статье мы рассмотрим на примере нескольких клиник как правильно позиционировать себя в сети и как этого делать не стоит.
26  Апреля  2019
Семантическое ядро для сайта: как составить правильно
Вы решили самостоятельно заняться продвижением своего сайта? Тогда начинать всегда нужно со сбора семантического ядра.
17  Сентября  2019
Руководство по использованию атрибута rel=canonical для канонических URL
При работе сайта часто возникает проблема дублирования контента. Если рассматривать на примере интернет-магазина, частым случаем является создания одинаковых товаров в разных категориях.
19  Марта  2020
Типы поисковых запросов

Поисковый запрос — это слово, фраза или целое предложение, которые пользователь вводит в строку поисковой системы (например, Яндекс или Google) с целью найти информацию по своему вопросу.

Апреля  2020
Всё, что вы хотели знать о конверсии
Многих волнует — почему при размещении контекстной рекламы звонков и новых заказов мало, либо они совсем не поступают?
Хотите узнать, как можно улучшить Ваш сайт?
Никита
Разработает персональное коммерческое предложение
Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Отправить письмо
Мы получим ваше сообщение на электронную почту и подготовим ответ.
Также вы можете прикрепить к сообщению файл.
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Получить предложение
Укажите сайт и контактные данные, наш бизнес-консультант подготовит для Вас стратегию продвижения.
Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заказать книгу
Укажите контактные данные
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Вход на сайт
Стать партнёром
Укажите свои имя и телефон
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Рассчитать стоимость продвижения сайта!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Пройдите тест«Узнайте стоимость интернет-продвижения»Вам доступен бонус и скидка