Интернет-магазин: не только SEO

25 Августа 2011

Интернет-магазин: не только SEOЭксперты подчеркнули, что сегодня в большинстве компаний, у которых есть такие точки продаж, зачастую большие надежды в плане прибыли возлагают только на SEO, совершенно забывая о других, не менее важным моментах функционирования магазина.

SEO – это не панацея, грамотная раскрутка сайта онлайн-магазина не приведет к решению внутренних организационных проблем. Да, наличие проекта в первой десятке выдачи важно, так же как необходимо и заниматься рекламой ресурса, приводить клиентов, осваивать новые направления по охвату целевой аудитории.

Но в то же время не следует забывать и о других, не менее нужных процессах. Например, говорят эксперты – логистика. Чтобы посетители становились клиентами, а покупатели переходили в разряд постоянных, необходимо четко выстроить схему доставки предлагаемых в каждом конкретном интернет-магазине товаров.

Далее, одну из ключевых ролей в организации такого онлайн-предприятия торговли (розничной или оптовой) играет простая и понятная электронная система обработки заказов с сайта.

Контент ресурса – это основой показатель для клиента, именно на этом этапе потенциальный покупатель может либо уйти, либо оформить заявку здесь и сейчас. Обратившись к помощи профессиональных специалистов, заказчику необходимо добиться от них качественных карточек предлагаемого товара. Максимально полная информация, хорошие большие фотографии, отзывы – все это влияет на решение о покупке.

Владельцу интернет-магазина также необходимо отслеживать изменение цен и своевременно их менять на сайте. Приемы привлечения за счет указания более низкой стоимости, как правило, приводят к раздражению потенциального покупателя, когда по телефону он слышит совершенно другие цифры.

И еще один важный совет, который дают специалисты: необходимо в течение нескольких минут ежемесячно тестировать работоспособность всех функций, отображения данных и т.п. в интернет-магазине, это позволит избежать сбоев и неполадок.


*
 
Другие статьи
19  Марта  2020
Типы поисковых запросов

Поисковый запрос — это слово, фраза или целое предложение, которые пользователь вводит в строку поисковой системы (например, Яндекс или Google) с целью найти информацию по своему вопросу.

Февраля  2020
Стратегия продвижения сайта
Правильно подобранная (выстроенная) стратегия - это залог успешного продвижения сайта.
31  Октября  2019
Аффилированность сайтов
При поиске сайтов-аффилиатов Яндекс опирается на ряд признаков, которые могут свидетельствовать о принадлежности сайтов одному владельцу.
23  Октября  2019
Продвижение сайта на Битриксе

Узнайте все преимущества продвижения сайтов на CMS от 1С.

29  Апреля  2019
Главное зеркало сайта

Зеркалами считаются сайты, контент которых не отличаются друг от друга, при этом имеют разный адрес (протокол, поддомен, домен, порт). Самый распростроненный вид зеркал - www.site.ru и site.ru.

Хотите узнать, как можно улучшить Ваш сайт?

Александр
Разработает персональное коммерческое предложение
Оставить данные для обратной связи. Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Отправить письмо
Мы получим ваше сообщение на электронную почту и подготовим ответ.
Также вы можете прикрепить к сообщению файл.
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Получить предложение
Укажите сайт и контактные данные, наш бизнес-консультант подготовит для Вас стратегию продвижения.
Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заказать книгу
Укажите контактные данные
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Вход на сайт
Стать партнёром
Укажите свои имя и телефон
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Рассчитать стоимость продвижения сайта!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Пройдите тест«Узнайте стоимость интернет-продвижения»Вам доступен бонус и скидка