Игрофикация на пользу рекламодателям

4 Июня 2011

Данному явлению уже присвоен термин – gamification, что на родном нам языке звучит как «игрофикация». Суть ее заключается в том, что при помощи определённых элементов, становится возможным на какое-то время удержать пользователя на веб-ресурсе, в социальной сети или в интернет-магазине.


В качестве способов предлагается набор игровых механик и так называемых виртуальных поощрений за выполнение определенных действий на портале.


Часть зарубежных ресурсов уже начала активно применять игрофикацию на своих сайтах, они уже готовы поделиться положительным опытом и результатами ее использования. Согласно проведенным исследованиям, посещаемость и время пользования ресурсом при использовании этой техники возрастает.


В качестве одного из первопроходцев, выступил, например, почтовик Gmail. Он организовал бонусную систему для тех пользователей, которые регулярно отправляли письма и очищали свой ящик. За это им доставался виртуальный бейдж, который выделял именно этого пользователя среди других. Возможно, разработчики Gmail попытались сыграть на тщеславии, но, тем не менее, результат применения этого очевиден – нашлось очень много желающих вступить в эту «игру» и заработать хороший рейтинг.


Еще один яркий пример – социальная сеть Foursquare, которая привлекала пользователей смартфонов к посещению своих страничек, за что начисляла виртуальные баллы. Полученные ресурсы пользователи могли обменять на бесплатный ужин в кафе, которое является партнером сети и размещает там свою медийную или контекстную рекламу.


В любом случае, игрофикация сегодня – это перспективный инструмент не только для сферы игр, но и для социальных медиа, для маркетинга в целом и интернет-рекламы в частности. И не лишним будет отметить, что он все больше набирает обороты в Глобальной сети.


*
 
Другие статьи
29  Апреля  2019
Главное зеркало сайта

Зеркалами считаются сайты, контент которых не отличаются друг от друга, при этом имеют разный адрес (протокол, поддомен, домен, порт). Самый распростроненный вид зеркал - www.site.ru и site.ru.

26  Декабря  2019
Как сделать расширенный сниппет в Яндекс
Сниппет представляет собой краткую информацию об интернет-ресурсе, которая выводится в выдаче Яндекс, Google и других систем.
Декабря  2019
Договор на оказание услуг по продвижению сайта

Сегодня поговорим о том, как «надувают» в СЕО бизнесе.

26  Апреля  2019
Семантическое ядро для сайта: как составить правильно
Вы решили самостоятельно заняться продвижением своего сайта? Тогда начинать всегда нужно со сбора семантического ядра.
26  Сентября  2019
Продвижение и раскрутка сайта своими руками
Продвижение сайта, как полагают многие, позволит получить прибыль без каких-либо вложений. В статье даются советы с чего начать при раскрутке сайта под Яндекс своими руками и объясняется что такое оптимизация.
Хотите узнать, как можно улучшить Ваш сайт?
Никита
Разработает персональное коммерческое предложение
Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Отправить письмо
Мы получим ваше сообщение на электронную почту и подготовим ответ.
Также вы можете прикрепить к сообщению файл.
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Получить предложение
Укажите сайт и контактные данные, наш бизнес-консультант подготовит для Вас стратегию продвижения.
Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заказать книгу
Укажите контактные данные
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Вход на сайт
Стать партнёром
Укажите свои имя и телефон
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Рассчитать стоимость продвижения сайта!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Пройдите тест«Узнайте стоимость интернет-продвижения»Вам доступен бонус и скидка