Игрофикация на пользу рекламодателям

4 Июня 2011

Данному явлению уже присвоен термин – gamification, что на родном нам языке звучит как «игрофикация». Суть ее заключается в том, что при помощи определённых элементов, становится возможным на какое-то время удержать пользователя на веб-ресурсе, в социальной сети или в интернет-магазине.


В качестве способов предлагается набор игровых механик и так называемых виртуальных поощрений за выполнение определенных действий на портале.


Часть зарубежных ресурсов уже начала активно применять игрофикацию на своих сайтах, они уже готовы поделиться положительным опытом и результатами ее использования. Согласно проведенным исследованиям, посещаемость и время пользования ресурсом при использовании этой техники возрастает.


В качестве одного из первопроходцев, выступил, например, почтовик Gmail. Он организовал бонусную систему для тех пользователей, которые регулярно отправляли письма и очищали свой ящик. За это им доставался виртуальный бейдж, который выделял именно этого пользователя среди других. Возможно, разработчики Gmail попытались сыграть на тщеславии, но, тем не менее, результат применения этого очевиден – нашлось очень много желающих вступить в эту «игру» и заработать хороший рейтинг.


Еще один яркий пример – социальная сеть Foursquare, которая привлекала пользователей смартфонов к посещению своих страничек, за что начисляла виртуальные баллы. Полученные ресурсы пользователи могли обменять на бесплатный ужин в кафе, которое является партнером сети и размещает там свою медийную или контекстную рекламу.


В любом случае, игрофикация сегодня – это перспективный инструмент не только для сферы игр, но и для социальных медиа, для маркетинга в целом и интернет-рекламы в частности. И не лишним будет отметить, что он все больше набирает обороты в Глобальной сети.


*
 
Другие статьи
31  Января  2020
Как перевести сайт на https без потери трафика и позиций: пошаговая инструкция

В данной статье поговорим о переезде сайта с http на защищенный протокол https. О необходимости данного действия представители поисковых систем начали намекать еще с конца 2015 года, но по прошествии более чем трех лет, еще осталось большое количество владельцев сайтов, которые данное действие не сделали.

Февраля  2020
Стратегия продвижения сайта
Правильно подобранная (выстроенная) стратегия - это залог успешного продвижения сайта.
18  Октября  2019
Неопределенный трафик

В последнее время в системе аналитики Яндекс.Метрики по данным счетчиков некоторых сайтов наблюдается разница суммарного поискового трафика за идентичный период между отчетами “Поисковые запросы” и “Поисковые системы”.

   

Хотите узнать, как можно улучшить Ваш сайт?

Денис
Разработает персональное коммерческое предложение
Оставить данные для обратной связи. Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Отправить письмо
Мы получим ваше сообщение на электронную почту и подготовим ответ.
Также вы можете прикрепить к сообщению файл.
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Получить предложение
Укажите сайт и контактные данные, наш бизнес-консультант подготовит для Вас стратегию продвижения.
Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заказать книгу
Укажите контактные данные
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Вход на сайт
Стать партнёром
Укажите свои имя и телефон
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Рассчитать стоимость продвижения сайта!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности