Игрофикация на пользу рекламодателям

4 Июня 2011

Данному явлению уже присвоен термин – gamification, что на родном нам языке звучит как «игрофикация». Суть ее заключается в том, что при помощи определённых элементов, становится возможным на какое-то время удержать пользователя на веб-ресурсе, в социальной сети или в интернет-магазине.


В качестве способов предлагается набор игровых механик и так называемых виртуальных поощрений за выполнение определенных действий на портале.


Часть зарубежных ресурсов уже начала активно применять игрофикацию на своих сайтах, они уже готовы поделиться положительным опытом и результатами ее использования. Согласно проведенным исследованиям, посещаемость и время пользования ресурсом при использовании этой техники возрастает.


В качестве одного из первопроходцев, выступил, например, почтовик Gmail. Он организовал бонусную систему для тех пользователей, которые регулярно отправляли письма и очищали свой ящик. За это им доставался виртуальный бейдж, который выделял именно этого пользователя среди других. Возможно, разработчики Gmail попытались сыграть на тщеславии, но, тем не менее, результат применения этого очевиден – нашлось очень много желающих вступить в эту «игру» и заработать хороший рейтинг.


Еще один яркий пример – социальная сеть Foursquare, которая привлекала пользователей смартфонов к посещению своих страничек, за что начисляла виртуальные баллы. Полученные ресурсы пользователи могли обменять на бесплатный ужин в кафе, которое является партнером сети и размещает там свою медийную или контекстную рекламу.


В любом случае, игрофикация сегодня – это перспективный инструмент не только для сферы игр, но и для социальных медиа, для маркетинга в целом и интернет-рекламы в частности. И не лишним будет отметить, что он все больше набирает обороты в Глобальной сети.


*
 
Другие статьи
Февраля  2020
Кластеризация запросов
Прежде, чем приступать к кластеризации запросов необходимо провести анализ семантического ядра. К слову, анализ СЯ необходимо проводить регулярно, т.к. выдаче периодически изменяется.
Апреля  2020
Что такое файл Sitemap xml
Картой сайта называют файл содержащий информацию для поисковых систем о тех страницах (документах), которые им нужно проиндексировать и информация о том, как часто появляются обновления на сайте, а также какие страницы являются наиболее важными.
17  Марта  2020
Исследование: эффективные рекламные каналы для компаний, производящих товары народного потребления

Компания Intelsib подвела итоги опроса среди компаний, которые занимаются производством товаров народного потребления. Результаты исследования могут быть интересны компаниям, которые ищут для себя эффективные каналы продвижения, каналы привлечения новых заявок.

19  Марта  2020
Типы поисковых запросов

Поисковый запрос — это слово, фраза или целое предложение, которые пользователь вводит в строку поисковой системы (например, Яндекс или Google) с целью найти информацию по своему вопросу.

Хотите узнать, как можно улучшить Ваш сайт?
Юлия
Разработает персональное коммерческое предложение
Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Отправить письмо
Мы получим ваше сообщение на электронную почту и подготовим ответ.
Также вы можете прикрепить к сообщению файл.
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Получить предложение
Укажите сайт и контактные данные, наш бизнес-консультант подготовит для Вас стратегию продвижения.
Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заказать книгу
Укажите контактные данные
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Вход на сайт
Стать партнёром
Укажите свои имя и телефон
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Рассчитать стоимость продвижения сайта!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности