Google и основные факторы ранжирования

22 Апреля 2011

Google и основные факторы ранжирования

Google – не исключение, он также тщательно оберегает свои принципы, предотвращая, таким образом, чрезмерное человеческое влияние на эти алгоритмы и замусоривание результатов поиска.

Как правило, классический набор факторов принципиально не меняется в количественном смысле, но подвергается существенным доработкам в плане структуры, веса и так далее.

В данной обзорной статье попробуем рассмотреть основные алгоритмы поисковой системы Google и предположить их значение для продвижения сайтов в будущем.

Итак, к главным факторам стоит отнести, в первую очередь, ключевые слова на странице. Несмотря на то, что это один из важнейших элементов SEO-продвижения, часть западных экспертов сходятся во мнении, что влияние этого фактора начинает снижаться. При этом они акцентируют внимание на том, что размещение чрезмерного количества продвигаемых фраз на странице – как минимум бесполезное занятие, как максимум – вредное.

Вторым значимым фактором является PageRank или ссылочный вес страницы. Несколько лет назад PR играл доминирующую роль в раскрутке сайта. При этом он был управляемым, что привело к манипуляциям в рейтинге при помощи большого количества ссылок. Сегодня этот фактор не основной и не решающий, но в комплексной картине технологий продвижения в будущем, PageRank все равно будет иметь место.

Третий момент, на который нужно обратить внимание при работе с поисковой системой Google – это анкорный текст. Для этого фактора по-прежнему актуальна релевантность странице, присутствие ключевиков в анкоре, отсутствие незначимых и «пустых» слов и так далее.

Большую роль и сегодня, и в ближайшем будущем для продвижения веб-ресурсов будет играть доменное имя. Так, для Google важно совпадение адреса площадки с поисковым запросом (полностью или частично), поэтому эксперты настоятельно советуют использовать при возможности этот показатель.


*
 
Другие статьи
13  Марта  2020
Этапы SEO продвижения сайта и чек-лист оптимизации

Анализ конкурентов — важнейший пункт в продвижении сайта. От того, как будет выполнен анализ и аудит, будет зависеть дальнейшее продвижение проекта. Не стоит забывать, что на данном этапе разрабатывается стратегия продвижения сайта.

Февраля  2020
Стратегия продвижения сайта
Правильно подобранная (выстроенная) стратегия - это залог успешного продвижения сайта.
Мая  2020
Микроразметка Schema.org
Schema.org — это стандарт семантической разметки данных в интернете, который используют большинство поисковых систем.
Декабря  2019
Договор на оказание услуг по продвижению сайта

Сегодня поговорим о том, как «надувают» в СЕО бизнесе.

Апреля  2020
Что такое файл Sitemap xml
Картой сайта называют файл содержащий информацию для поисковых систем о тех страницах (документах), которые им нужно проиндексировать и информация о том, как часто появляются обновления на сайте, а также какие страницы являются наиболее важными.
Хотите узнать, как можно улучшить Ваш сайт?
Никита
Разработает персональное коммерческое предложение
Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Отправить письмо
Мы получим ваше сообщение на электронную почту и подготовим ответ.
Также вы можете прикрепить к сообщению файл.
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Получить предложение
Укажите сайт и контактные данные, наш бизнес-консультант подготовит для Вас стратегию продвижения.
Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заказать книгу
Укажите контактные данные
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Вход на сайт
Стать партнёром
Укажите свои имя и телефон
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Рассчитать стоимость продвижения сайта!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности