Google – не исключение, он также тщательно оберегает свои принципы, предотвращая, таким образом, чрезмерное человеческое влияние на эти алгоритмы и замусоривание результатов поиска.
Как правило, классический набор факторов принципиально не меняется в количественном смысле, но подвергается существенным доработкам в плане структуры, веса и так далее.
В данной обзорной статье попробуем рассмотреть основные алгоритмы поисковой системы Google и предположить их значение для продвижения сайтов в будущем.
Итак, к главным факторам стоит отнести, в первую очередь, ключевые слова на странице. Несмотря на то, что это один из важнейших элементов SEO-продвижения, часть западных экспертов сходятся во мнении, что влияние этого фактора начинает снижаться. При этом они акцентируют внимание на том, что размещение чрезмерного количества продвигаемых фраз на странице – как минимум бесполезное занятие, как максимум – вредное.
Вторым значимым фактором является PageRank или ссылочный вес страницы. Несколько лет назад PR играл доминирующую роль в раскрутке сайта. При этом он был управляемым, что привело к манипуляциям в рейтинге при помощи большого количества ссылок. Сегодня этот фактор не основной и не решающий, но в комплексной картине технологий продвижения в будущем, PageRank все равно будет иметь место.
Третий момент, на который нужно обратить внимание при работе с поисковой системой Google – это анкорный текст. Для этого фактора по-прежнему актуальна релевантность странице, присутствие ключевиков в анкоре, отсутствие незначимых и «пустых» слов и так далее.
Большую роль и сегодня, и в ближайшем будущем для продвижения веб-ресурсов будет играть доменное имя. Так, для Google важно совпадение адреса площадки с поисковым запросом (полностью или частично), поэтому эксперты настоятельно советуют использовать при возможности этот показатель.
Зеркалами считаются сайты, контент которых не отличаются друг от друга, при этом имеют разный адрес (протокол, поддомен, домен, порт). Самый распростроненный вид зеркал - www.site.ru и site.ru.