Эффективная кампания в AdWords

20 Июля 2012

Эффективная кампания в AdWords

Важные моменты, на которые нужно обратить внимание при взаимодействии с Google AdWords, помогут избежать серьезных ошибок. Эксперты выделяют часто встречающиеся ошибки, негативно отражающиеся на эффективности кампании.

Разделяйте сети для трансляции

Начинающие специалисты, утверждают эксперты, создавая рекламную кампанию, зачастую неправильно выбирают тип. Если этот параметр установлен как «По умолчанию», то рекламодателя ждут неоправданные расходы, так как объявления контекстной рекламы будут транслироваться для всех типов устройств и во всей сети. Это может привести к тому, что затраты будут превышать эффективность трафика.

Разделяйте ключевые фразы

Эксперты не рекомендуют создавать в одной кампании группу объявлений, которая содержит все ключевые слова и фразы. Это неэффективно, это негативно сказывается на таком параметре кампании как quality scores (качество), а также ведет к завышенной стоимости перехода. Оптимальный вариант – не более 10 ключевиков для каждой группы объявлений.

Пользуйтесь отчетами

Для расширения списка минус-слов и при создании новых кампаний особую ценность приобретает отчет AdWords «Поисковые запросы». Он позволит более детально понять, что ищут пользователи и поможет сделать показы объявлений более осмысленными.

Направляйте трафик на разные страницы

Домашняя страница не дает пользователю всей нужной ему информации, поэтому необходимо задействовать более релевантные разделы ресурса, предупреждают эксперты.


*
 
Другие статьи
17  Марта  2020
Исследование: эффективные рекламные каналы для компаний, производящих товары народного потребления

Компания Intelsib подвела итоги опроса среди компаний, которые занимаются производством товаров народного потребления. Результаты исследования могут быть интересны компаниям, которые ищут для себя эффективные каналы продвижения, каналы привлечения новых заявок.

11  Сентября  2019
Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя поисковая оптимизация подразумевает комплекс работ над сайтом.

31  Января  2020
Как перевести сайт на https без потери трафика и позиций: пошаговая инструкция

В данной статье поговорим о переезде сайта с http на защищенный протокол https. О необходимости данного действия представители поисковых систем начали намекать еще с конца 2015 года, но по прошествии более чем трех лет, еще осталось большое количество владельцев сайтов, которые данное действие не сделали.

26  Декабря  2019
Как сделать расширенный сниппет в Яндекс
Сниппет представляет собой краткую информацию об интернет-ресурсе, которая выводится в выдаче Яндекс, Google и других систем.
19  Марта  2020
Типы поисковых запросов

Поисковый запрос — это слово, фраза или целое предложение, которые пользователь вводит в строку поисковой системы (например, Яндекс или Google) с целью найти информацию по своему вопросу.

Хотите узнать, как можно улучшить Ваш сайт?

Никита
Разработает персональное коммерческое предложение
Оставить данные для обратной связи. Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Отправить письмо
Мы получим ваше сообщение на электронную почту и подготовим ответ.
Также вы можете прикрепить к сообщению файл.
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Получить предложение
Укажите сайт и контактные данные, наш бизнес-консультант подготовит для Вас стратегию продвижения.
Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заказать книгу
Укажите контактные данные
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Вход на сайт
Стать партнёром
Укажите свои имя и телефон
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Рассчитать стоимость продвижения сайта!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Пройдите тест«Узнайте стоимость интернет-продвижения»Вам доступен бонус и скидка