Важные моменты, на которые нужно обратить внимание при взаимодействии с Google AdWords, помогут избежать серьезных ошибок. Эксперты выделяют часто встречающиеся ошибки, негативно отражающиеся на эффективности кампании.
Начинающие специалисты, утверждают эксперты, создавая рекламную кампанию, зачастую неправильно выбирают тип. Если этот параметр установлен как «По умолчанию», то рекламодателя ждут неоправданные расходы, так как объявления контекстной рекламы будут транслироваться для всех типов устройств и во всей сети. Это может привести к тому, что затраты будут превышать эффективность трафика.
Эксперты не рекомендуют создавать в одной кампании группу объявлений, которая содержит все ключевые слова и фразы. Это неэффективно, это негативно сказывается на таком параметре кампании как quality scores (качество), а также ведет к завышенной стоимости перехода. Оптимальный вариант – не более 10 ключевиков для каждой группы объявлений.
Для расширения списка минус-слов и при создании новых кампаний особую ценность приобретает отчет AdWords «Поисковые запросы». Он позволит более детально понять, что ищут пользователи и поможет сделать показы объявлений более осмысленными.
Домашняя страница не дает пользователю всей нужной ему информации, поэтому необходимо задействовать более релевантные разделы ресурса, предупреждают эксперты.
Компания Intelsib подвела итоги опроса среди компаний, которые занимаются производством товаров народного потребления. Результаты исследования могут быть интересны компаниям, которые ищут для себя эффективные каналы продвижения, каналы привлечения новых заявок.
Сегодня поговорим о том, как «надувают» в СЕО бизнесе.