На сегодняшний день существует множество способов увеличить такой показатель как конверсия ресурса. Западная компания HubSpot расширяет этот перечень, добавляя к нему правильную и тщательную работу с призывами к действию.
Call-To-Action или СТА – мощный инструмент, способный повлиять на увеличение конверсии. Среди методов работы с ним западные эксперты предлагают следующее:
Если в процессе раскрутки сайта или какого-то товара, услуги уже долгое время используется один и тот же шаблонный призыв – нужно срочно его менять. По наблюдениям специалистов, чем дольше СТА остается неизменным, тем ниже становится показатель конверсии.
Даже самый работающий СТА, если он ведет на старый рекламный пост, не принесет ожидаемых результатов, утверждают эксперты HubSpot.
Совершение целевого и нужного рекламодателю действия может быть затруднено несколькими факторами. Чаще всего в роли препятствия выступает веб-форма, которую необходимо заполнить, чтобы получить доступ к предложению. Если она слишком длинная или неудобная – конверсии не видать. Помимо этого, несколько призывов к действию, размещенные на одной странице, могут смутить пользователя, также как и нерелевантные СТА.
Еще один способ увеличить показатель конверсии. В плане работы с СТА эксперты советуют экспериментировать с дизайном, цветовым оформлением кнопок, визуальным подкреплением и другими элементами.
Узнайте все преимущества продвижения сайтов на CMS от 1С.