СТА как инструмент увеличения конверсии

30 Августа 2012

СТА как инструмент увеличения конверсии

На сегодняшний день существует множество способов увеличить такой показатель как конверсия ресурса. Западная компания HubSpot расширяет этот перечень, добавляя к нему правильную и тщательную работу с призывами к действию.

Call-To-Action или СТА – мощный инструмент, способный повлиять на увеличение конверсии. Среди методов работы с ним западные эксперты предлагают следующее:

Обновить

Если в процессе раскрутки сайта или какого-то товара, услуги уже долгое время используется один и тот же шаблонный призыв – нужно срочно его менять. По наблюдениям специалистов, чем дольше СТА остается неизменным, тем ниже становится показатель конверсии.

Свежие предложения

Даже самый работающий СТА, если он ведет на старый рекламный пост, не принесет ожидаемых результатов, утверждают эксперты HubSpot.

Лишнее – прочь

Совершение целевого и нужного рекламодателю действия может быть затруднено несколькими факторами. Чаще всего в роли препятствия выступает веб-форма, которую необходимо заполнить, чтобы получить доступ к предложению. Если она слишком длинная или неудобная – конверсии не видать. Помимо этого, несколько призывов к действию, размещенные на одной странице, могут смутить пользователя, также как и нерелевантные СТА.

Тестирование + оптимизация

Еще один способ увеличить показатель конверсии. В плане работы с СТА эксперты советуют экспериментировать с дизайном, цветовым оформлением кнопок, визуальным подкреплением и другими элементами.


*
 
Другие статьи
26  Декабря  2019
Как сделать расширенный сниппет в Яндекс
Сниппет представляет собой краткую информацию об интернет-ресурсе, которая выводится в выдаче Яндекс, Google и других систем.
11  Сентября  2019
Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя поисковая оптимизация подразумевает комплекс работ над сайтом.

30  Декабря  2019
Тактика регионального продвижения сайтов

Компания, не планирующая ведения своей деятельности на федеральном уровне, возможно, посчитает лучшим ведение своего бизнеса в своем же регионе.

31  Октября  2019
Аффилированность сайтов
При поиске сайтов-аффилиатов Яндекс опирается на ряд признаков, которые могут свидетельствовать о принадлежности сайтов одному владельцу.

Хотите узнать, как можно улучшить Ваш сайт?

Александр
Разработает персональное коммерческое предложение
Оставить данные для обратной связи. Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Отправить письмо
Мы получим ваше сообщение на электронную почту и подготовим ответ.
Также вы можете прикрепить к сообщению файл.
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Получить предложение
Укажите сайт и контактные данные, наш бизнес-консультант подготовит для Вас стратегию продвижения.
Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заказать книгу
Укажите контактные данные
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Вход на сайт
Стать партнёром
Укажите свои имя и телефон
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Рассчитать стоимость продвижения сайта!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Пройдите тест«Узнайте стоимость интернет-продвижения»Вам доступен бонус и скидка