8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Игрофикация на пользу рекламодателям

июня  2011 

В Интернете появилось новое направление, которое помогает удержать посетителей на сайте.

Данному явлению уже присвоен термин – gamification, что на родном нам языке звучит как «игрофикация». Суть ее заключается в том, что при помощи определённых элементов, становится возможным на какое-то время удержать пользователя на веб-ресурсе, в социальной сети или в интернет-магазине.


В качестве способов предлагается набор игровых механик и так называемых виртуальных поощрений за выполнение определенных действий на портале.


Часть зарубежных ресурсов уже начала активно применять игрофикацию на своих сайтах, они уже готовы поделиться положительным опытом и результатами ее использования. Согласно проведенным исследованиям, посещаемость и время пользования ресурсом при использовании этой техники возрастает.


В качестве одного из первопроходцев, выступил, например, почтовик Gmail. Он организовал бонусную систему для тех пользователей, которые регулярно отправляли письма и очищали свой ящик. За это им доставался виртуальный бейдж, который выделял именно этого пользователя среди других. Возможно, разработчики Gmail попытались сыграть на тщеславии, но, тем не менее, результат применения этого очевиден – нашлось очень много желающих вступить в эту «игру» и заработать хороший рейтинг.


Еще один яркий пример – социальная сеть Foursquare, которая привлекала пользователей смартфонов к посещению своих страничек, за что начисляла виртуальные баллы. Полученные ресурсы пользователи могли обменять на бесплатный ужин в кафе, которое является партнером сети и размещает там свою медийную или контекстную рекламу.


В любом случае, игрофикация сегодня – это перспективный инструмент не только для сферы игр, но и для социальных медиа, для маркетинга в целом и интернет-рекламы в частности. И не лишним будет отметить, что он все больше набирает обороты в Глобальной сети.




Другие статьи
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.